Реклама на портале
Выбор редакции Кроссовер Renault Duster получил бронированную версию Страховщики назвали самые дорогие угнанные машины в России Старый Volkswagen Tiguan получил новую спецверсию Jaguar рассказал об обновленном седане XE для России Уилл Пауэр выиграл Поконо 500
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Водители Uber сговариваются, чтобы вызывать повышение цен
Источник: http://news.infocar.ua/

Одной из нелюбимых функций пользователей Uber является повышающие коэффициента, которые вводятся, когда спрос на поездки превышает количество водителей онлайн. Для водителей же это способ заработать больше денег, практически на ровном месте. Исследователи из Warwick Business School и New York University обнаружили, что водители могут сговариваться, одновременно уходя офлайн, тем самым создавая условия для повышения цены.

В рамках исследования академики проанализировали 1 012 постов на крупном онлайн-форуме Uberpeople.net и провели интервью с водителями Лондона и Нью-Йорка. Водители Uber в США действительно обсуждают такую методику повышения цены. Так, в одной из тем водитель рассказывает, как он использовал подобную тактику, чтобы повышающий коэффициент вырос до 3,5х.

Сперва он ушел в офлайн в водительском приложении, а затем в пользовательском начал вызывать машину. Когда другой водитель принимал его заказ, он писал ему SMS с текстом вроде: «Я тоже водитель Uber! Уйди в офлайн на 5 минут, чтобы мы могли снова создать повышенный спрос». Помимо этого, он призывал водителей делать тоже самое, вызывая цепную реакцию. Однако, в день, когда он описал свой опыт на форуме, Uber заблокировал его аккаунт.

«Поведение водителя автоматически оценивается, а данных о любых аномалиях передают на рассмотрение с автоматической блокировкой за невыполнение указаний и низкий рейтинг», — пишут академики в исследовании. Они отмечают, что водители пребывают «под постоянным наблюдением через их телефоны». Поэтому попытки обмануть систему могут быть понятным способом избавиться от «алгоритмического менеджмента», утверждает один из авторов.

В Uber так прокомментировали ситуацию: «Эта поведение нешироко распространено и не разрешено в приложении Uber. У нас действует ряд технических мер, чтобы предотвращать подобные ситуации».

Компания известна использованием «технических мер» для разрешения проблем. Так в этом году стало известно, что сервис создал инструмент Hell, чтобы отслеживать водителей основного конкурента в США — Lyft. У Uber также была программа Greyball, которая не давала пользоваться сервисом представителям транспортных регуляторов.

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий