ВЫБОР РЕДАКЦИИ В США закрыто расследование смертельного ДТП с участием Tesla Автомобиль въехал в толпу пешеходов в Мельбурне Фанаты Dodge Viper попросили денег на рекорд Нюрбургринга Ралли Монте-Карло: Смерть болельщика, лидерство Тьерри Нёвиля Как может выглядеть новая форма полицейских после отмены жезлов

Хаас: Нужно добиться эффективной работы машины

Хаас: Нужно добиться эффективной работы машины
Источник: http://www.f1news.ru/

Готовясь к дебюту в Формуле 1, в Haas F1 поручили создание шасси Dallara, активно сотрудничали с Ferrari и старались свести собственное производство к минимуму. Этот подход себя оправдал: команда заработала 29 очков и закончила дебютный сезон на восьмой строчке Кубка конструкторов. Впрочем, она могла добиться большего, если бы не многочисленные механические проблемы. Владелец команды Джин Хаас знает, чему надо уделить больше внимания в этом году.

Джин Хаас: «Многие думали, что в Ferrari построят для нас машину, и именно с ней мы будем выступать. Но всё было не так. Совершенно очевидно, что с этими машинами всё гораздо сложнее, и дело не только в их отдельных компонентах. Например, Mercedes поставляет двигатели нескольким командам, но они не столь конкурентоспособны по сравнению с Mercedes, так что мало произвести компоненты, надо построить из них хорошую машину. С этим у нас возникли проблемы.

Если говорить о давлении в шинах, их температуре и охлаждении тормозов – у всего этого существует множество параметров, от которых зависит эффективность машины. Каждая команда должна со всем этим разобраться, и нам есть чему поучиться в этих областях – надо понять, как добиться слаженной работы машины, двигателя, шин и тормозов.

Мне кажется, мы создали всю необходимую инфраструктуру. Ключевой момент – нам нужно увеличить штат команды и пригласить больше специалистов в тех областях, о которых я говорил. Мы должны уделять больше внимания повышению эффективности машины.

По-моему, наша машина ничем не уступает другим, но нам не удается полностью раскрыть её потенциал, чтобы отыграть четыре или пять десятых на круге, а это требует неимоверных усилий».

Джин Хаас, Haas F1 Team,