Реклама на портале
Выбор редакции В сети рассекречен новый кроссовер Qoros Model Young «ГАЗ» построил пикап с 32-сантиметровым клиренсом для экстремального бездорожья Паническая атака привела к ДТП на полмиллиона долларов В США появился прокат «автомобилей мечты» Бронированный Renault Duster: первые фотографии
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
  • Гран При:5
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первые ряды: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Лидирование страт/финиш:0
  • Дубли:0
  • Круги:250
  • Круги лидирования:0
  • Километры:1 507,48
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Итальянская компания ATS обозначает аббревиатуру - Automobili Turismo e Sport. Она занималась производством автомобилей с 1962 по 1965 год, и её штаб-квартира располагалась в Болонье.

Зарождение компании

В 1961 году в доме Феррари произошел конфликт, вследствие чего несколько сотрудников ушли из компании, организовав свою собственную. Так в феврале 1962 года и появилась команда ATS. Директором компании стал Карло Кити, а Хайме Ортис Патиньо и Джорджио Билли - финансистами. Очень скоро к ним также подключился молодой и богатый юноша - Джованни Вольпи ди Мисурата. Однако Вольпи вскоре ушел, основав свой собственный проект – Serenissima, покинул ATS и Патиньо. Хозяином фирмы стал Джорджио Билли.

Производство автомобилей

«Первой ласточкой» компании стал спортивный автомобиль ATS Typo 100, изначально предназначенный для соревнований «Формулы-1» . Он был сконструирован в конце 1962 года, но полностью его завершить удалось лишь в начале 1963 года. Модификация болида частично повторяла автомобили Феррари: мотор V8, объемом 1,5 л, мощностью 188 л.с., 6-ступенчатая коробка передач фирмы Colotti. Было сконструировано два автомобиля и приглашены двое бывших гонщиков Феррари - Джанкарло Багетти и Филли Хилл.

В первых заездах по квалификации сезона-1963 «Формулы-1» Хилл держался очень уверенно, но непосредственно в гонках все пошло наперекосяк: начались отказы трансмиссии, сломалась задняя подвеска и прочие неприятности. В итоге гонщикам на Гран-при Италии удалось получить лишь 11 место.

В США начались проблемы с мотором в каждой из обеих машин, а в Мексике произошло кислородное голодание двигателя болида Багетти. Вскоре Хилл вынужден был сойти с трассы из-за неисправностей подвески, тогда как его напарник завершил гонки еще с 10 круга.

Участие команды в соревнованиях «Формула-1» на этом и завершилось. Вскоре один болид был продан Альфу Фрэнсису, который, переделав его, выставил под названием Derrington Francis ATS100 в международных гонках 1964 года. Португалец, арендовавший машину, не смог на ней достичь финиша. Во время подготовительных заездов в США болид был совершенно уничтожен.

На этом фирма ATS не прекратила свое существование, а занялась производством автомобилей туристического класса. Всего компанией было изготовлено около двенадцати машин, причем последние экземпляры  делались в 1965 году из запчастей, однако они уже были с логотипом Serenissima.

На сегодняшний день сохранилось 4 автомобиля этой марки.

ГодМодельКомандаПилоты
1963 ATS 100 Automobili Turismo e Sport Джанкарло Багетти
Фил Хилл