ВЫБОР РЕДАКЦИИ Aston Martin придумал новый логотип Два мерседесовских Кубика из салона разбили на ровном месте На продажу выставили Ferrari F40 Эрика Клэптона Внедорожник Range Rover Sport SVR испытали на всех типах покрытия Пьяный водитель разбил вдребезги Ferrari за $400 тысяч
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
  • Гран При:3
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первые ряды: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Лидирование страт/финиш:0
  • Дубли:0
  • Круги:117
  • Круги лидирования:0
  • Километры:707,31
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Behra-Porsche – болид, сконструированный в 1959 году экс-инженером Maserati Валерио Колотти совместно с гонщиком Жаном Берра в Модене. Основой автомобилю послужил Porsche 718-016. От своего прототипа Behra-Porsche взял лишь колесную базу, все остальное в той или иной мере было видоизменено.

Изначально болид предназначался для самого Жана. Он собирался участвовать на нем в Гран При Германии. За несколько месяцев до него проходили соревнования в Монте-Карло. Там болид должен был получить квалификацию. К удивлению всех за руль посади Марию-Терезию де Филиппис. Она стала первой женщиной-гонщицей в истории Формула-1.

К сожалению, ее усилий оказалось недостаточно, и Behra-Porsche не прошел квалификацию. А в августе того же года погиб во время участия в гонке один из его создателей – Жан Берра. В 1960 году на болиде выезжала уже команда Camoradi International. Так Behra-Porsche наконец смог дебютировать в настоящей гонке на гран-при Аргентины. Вел его Мастен Грегори, сумев завершить гонку 12-м.

Через полгода, в сентябре, болид уже был в Монце на гран-при Италии. За рулем уже сидел Фрэд Гембл. Результатом его трудов стало 10-е место.

ГодМодельКомандаПилоты
1959 Behra Porsche Dr Ing F Porsche KG Мария-Тереза де Филиппис
1960 Behra Porsche Camoradi International Фрэд Гембл
Мастен Грегори