Реклама на портале
Выбор редакции В России разработали шестидверный девятитонный броневик BMW выпустит самый мощный седан M3 в истории Alpina построит дизельную битурбо «пятерку» BMW с полным приводом Краш-тест Hyundai Solaris: за рулём сидел живой человек Audi предложила обычным людям прокатиться по автобану на беспилотнике
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
  • Гран При:6
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первые ряды: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Лидирование страт/финиш:0
  • Дубли:0
  • Круги:18
  • Круги лидирования:0
  • Километры:105,59
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Болиды марки Bellasi впервые появились на соревнованиях Формула-3 в 1966 году. Их создателем был Гильермо Белласи. В Формула-1 машина попала благодаря изменениям технических требованиях в 1969 году. Они предписывали, что все машины в обязательном порядке должны иметь кузов-монокок, а также более безопасный топливный бак.  Именно это заставило гонщика Сильвио Мозера обратиться к своему другу Белласи за помощью в создании нового авто.

Болид решено было создать на основе Brabham. Увлекшись идеями по переоборудованию, Гильермо принялся за саму работу лишь через несколько месяцев после заключения договора. Результат был неоднозначным.  С одной стороны, внешний вид машины практически не был изменен, несмотря на необходимые доработки. Но по странной приходи конструктора, позади коробки передач был установлен радиатор. В итоге он не мог нормально работать из-за постоянного перегрева. В дальнейшем именно это сыграло свою негативную роль в соревнованиях.

Уже в первых гонках стали видны все недочеты болида. В Голландии и Франции Мозеру не удалось даже пройти квалификацию. Не увенчалась успехом и попытка в Германии – Сильвио попал в аварию. Наконец в Австрии, через два месяца после дебюта, болид смог таки дойти до старта, хоть и последним. Судя по всему, на это ушли все резервы автомобиля, т.к. на 13-м кругу гонки он сошел с дистанции из-за повреждения радиатора. Спешный ремонт ничего не дал и Silvio Moser Racing Team пришлось выйти из соревнований.

На следующий год ситуация несколько улучшилась. На этот раз Мозер учавствовал в команде Jolly Club Switzerland. На гонке в Южной Америке ему удалось наконец финишировать. Впрочем, болиду удалось «прожить» без поломок лишь 40 с небольшим кругов. На этом терпение Сильвио исчерпалось и в том же году Bellasi был продан.

ГодМодельКомандаПилоты
1970 Bellasi F1-70 Silvio Moser Racing Team Сильвио Мозер
1971 Bellasi F1-70 Jolly Club Switzerland Сильвио Мозер