Реклама на портале
Выбор редакции Универсал LADA Vesta SW Cross Exclusive: первые фотографии В жизни как в кино: Acura повисла на краю эстакады Электромобили Renault через 10 лет смогут подзаряжаться на ходу Mercedes выпустил 300-тысячный G-Class В автомобилях Ford Fusion обнаружили партию наркотиков
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
  • Гран При:14
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первые ряды: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Лидирование страт/финиш:0
  • Дубли:0
  • Круги:804
  • Круги лидирования:4 476
  • Километры:0,00
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 11
  • Очки за 1 сезон: 6

В 1962 году Стирлинг и Альфред Мосс совместно с Кеном Грегори основали команду British Racing Partnership. Для выступления в турнире были приобретены Lotus 24. Однако они не принесли команде существенных успехов. Именно поэтому на следующий год British Racing Partnership построили новое шасси по собственному проекту. BRP Mk1 помогло Иннесу Айрленду дважды занять четвертое место (на гран-при Италии и Нидерландов). Гораздо лучше выглядели результаты во внезачетных соревнованиях: первое место в «Гловер Трофи», второе в Эйнтри, третье – в Солитюде и Снеттертоне. Все испортила авария в Сиэтле, где Айрленд получил серьезные травмы и вынужден был временно сойти с дистанции.

В следующем году прибавилось шасси (BRP Mk2) и гонщик (Тревор Тэйлор). Так уж вышло, что оба приобретения оказались довольно неудачны. Тэйлор за весь сезон принес команде лишь одно очко. Ситуацию пытался исправить Афрленд, однако из-за постоянных поломок болида сделать это ему так и не удалось. В результате команде удалось добыть лишь 7-е место в Кубке Конструкторов.

Все это привело к тому, что в конце 1964 года команда распалась.

ГодМодельКомандаПилоты
1963 BRP Mk1 British Racing Partnership Иннес Айрленд
1964 BRP Mk1 British Racing Partnership Иннес Айрленд
Тревор Тэйлор
BRP Mk2 British Racing Partnership Иннес Айрленд
Тревор Тэйлор