Интересно?
Поделитесь с друзьями!
  • Гран При:8
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первые ряды: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Лидирование страт/финиш:0
  • Дубли:0
  • Круги:414
  • Круги лидирования:0
  • Километры:1 939,90
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Машина Eifelland Type 21 была одной из самых необычных за всю историю автогонок. Авто разработал  конструктор Луиджи Колани специально для команды Eifelland Caravans. Этот гоночный болид стал участником чемпионата мира 1972 года.

История Eifelland

Создавший авто Луиджи Колани  ранее не имел опыта работы в формате Формулы-1.  Разрабатывая модель гоночного автомобиля, он взял за основу шасси March 721.  Его он «облачил» в обтекаемый кузов. Находка удалась, поскольку прототип оказался в итоге несколько медленнее.  Однако имелся недостаток, который нужно было устранить:  заднее антикрыло, которое соединялось с кузовом. Такая конструкция не только препятствовала охлаждению двигателя, но и ухудшала задний обзор.  В итоге некоторые детали кузова заменили старыми от шасси оригинала. Также  вместо двух зеркал по бокам, одно, устроенное по принципу перископа, установили посредине, прямо перед водителем.

В автомобиле использовали атмосферный двигатель Ford Cosworth DFV V8 объемом 3,0 л. Он агрегировался 5-скоростной ручной трансмиссией Hewland FG 400. Общий вес авто с шасси  алюминиевым монококком составил 580 кг.

Гонки

Единственным гонщиком команды Eifelland Caravans был немец Рольф Штоммелен. На шасси он принял участие в 8 Гран-при 1972 года. Ему не удалось показать высоких результатов. К финишу он приходил 6 раз. Лучшие результаты команда показала в Монако и Брендс-Хэтче, где заняла 10 места.

ГодМодельКомандаПилоты
1972 Eifelland 21 Team Eifelland Caravans Рольф Штоммелен