Реклама на портале
Выбор редакции Зарядка электромобилей: придумано решение проблемы Subaru WRX STI Type RA NBR Special – новый рекордсмен Нюрбургринга Продам недели: чёрный McLaren P1 за 1,6 миллиона евро «Заряженный» Jaguar E-Pace RS: первые изображения VW Group реализовал свыше пяти миллионов автомобилей
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
  • Гран При:43
  • Победы:0
  • Подиумы: 2
  • Поул-позиции: 0
  • Первые ряды: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Лидирование страт/финиш:0
  • Дубли:0
  • Круги:2 061
  • Круги лидирования:0
  • Километры:9 553,37
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 12
  • Очки за 1 сезон: 11

В 1979 году команда, принимающая участие в Формуле-1, решила создать свою, уникальную машину. В итоге, потратив невероятное количество денежных средств, разработчикам не удалось создать то, что они так хотели – высокоскоростной, гоночный автомобиль, которому не будет равных. И во время мировых гонок Fittipaldi 6A получила только одно победное очко.

Тогда, разработчики поняли, что своими силами им не обойтись. И в 1977 году, увидев, как Ральф Беллами умело создаем машины для своей компании, обратились к нему за помощью. Недолго думая, Ральф принимает это предложение, и начинает приступать к своему новому проекту.

По словам Ральфа, фабрика Fittipaldi была хорошо оборудованной. Он рассказывал, что через окно его офиса можно было увидеть гоночные трассы. Это только усиливало его желание работать и создавать новые машины. Их старания не прошли даром, и уже к новому сезону Формулы-1, новенький, усовершенствованный автомобиль участвовал в серьезной гонке.

Тем не менее, во время заезда гонщики все-таки отметили единственный недостаток этой модели – колесные подшипники. Специалисты в один голос утверждали, что виной этому – изменения в мире автозапчастей. Проще говоря, в то время все запчасти и механизмы постоянно изменялись и улучшались. Поэтому, занимаясь созданием нового автомобиля на протяжении нескольких лет, можно понять, что использованные детали уже давно устарели.

Нужно сказать, что у этой машины были свои предшественники. Главное отличие между двумя моделями заключалось в том, что в Fittipaldi 6A существенно укорочены боковые крылья. Разработчик объяснял это тем, что он хотел сделать упор на переднюю часть машины, уменьшить давление на заднее крыло, и таким образом, ускорить движение автомобиля.

ГодМодельКомандаПилоты
1980 Fittipaldi F7 (Wolf WR7/9) Skol Fittipaldi Team Эмерсон Фиттипальди
Кеке Росберг
Fittipaldi F8 Fittipaldi F8 Skol Fittipaldi Team Эмерсон Фиттипальди
Кеке Росберг
1981 Fittipaldi F8C Fittipaldi Automotive Кеке Росберг
Чико Серра
1982 Fittipaldi F8D Fittipaldi Automotive Чико Серра
Fittipaldi F9 Fittipaldi F9 Fittipaldi Automotive Чико Серра