Интересно?
Поделитесь с друзьями!
  • Гран При:1
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первые ряды: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Лидирование страт/финиш:0
  • Дубли:0
  • Круги:0
  • Круги лидирования:0
  • Километры:0,00
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

В свободное время Фрай занимался созданием подвесных систем для спортивных мотоциклов. Серьезно занявшись этим дело, компания наладила сотрудничество с разработчиками Бенеттон, которые поставляли автомобили для Формулы-1.

В 1993 году Фраю предложили присоединиться к компании МакЛарен. Они работали над тем, чтобы как можно лучше усовершенствовать подвесные системы гоночных автомобилей. Но так как руководство, занимающиеся проведением мировых гонок установило правило о том, чтобы запретить использовать такие подвески, компании пришлось работать в инженерной сфере.

После гоночного сезона 1995 года, Фрай вернулся в команду МакЛорен. Взвесив все преимущества, он продлил сроки рабочего контракта до 1997 года. Так он стал главным инженером по проектировке гоночных автомобилей. А в 2001 году его назначили на ответственную должность инженера, чьи автомобили начали покорять трассы Формулы-1.

Весной 2010 года Фрай объявил о своем уходе из компании МакЛорен, а летом миру спортивных автомобилистов стала известна другая новость – теперь Фрай работает с компанией Ferrari. Разработчик показал себя с наилучшей стороны, и со временем занял ведущую должность в мировой компании по производству гоночных автомобилей.

За это время компания выпустила множество моделей, аналогов которым еще не создали. Летом 2013 года руководство компании совершило ряд изменений. Для Фрая создали новую должность, и теперь он работает в компании в качестве технического директора, который как и много лет назад занимается проектированием и отвечает за технические характеристики новых моделей.

ГодМодельКомандаПилоты
1959 Fry David Fry Майк Паркс