Реклама на портале
Выбор редакции Компания Amazon разместила вакансию ведущего The Grand Tour Юбилей UAZ Hunter отметили спецкомплектацией В США назвали лучший автомобиль для подростков Audi усложнила названия машин дополнительными цифрами В США задержали угонщика, который остановился посмотреть на затмение
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
  • Гран При:2
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первые ряды: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Лидирование страт/финиш:0
  • Дубли:0
  • Круги:29
  • Круги лидирования:0
  • Километры:661,49
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Heck – одна из команд «Формулы-1», создававших ее историю в 50-х годах ХХ века. Команду представлял Эрнст Клодвиг, гонщик из Восточной Германии.

Название команды

Название команды – это одновременно и название модели гоночного автомобиля, разработанного Эрнстом Клодвигом, восточногерманским гонщиком. В переводе с немецкого  «Heck» означает «Черт», что свидетельствует о далеко идущих планах и личных амбициях гонщика.

Гоночная модель Heck BMW Eigenbau Special

Начало 50-х – время, когда Германия пытается прийти в себя после поражения во ІІ мировой войне. Автомобильная промышленность пользуется тем, что было разработано в довоенное время, но к началу 50-х нужно показывать свою способность к восстановлению и создавать новое «лицо» страны. Старые модели пытаются совершенствовать, и тут на передний план выдвигаются талантливые одиночки-конструкторы, среди которых несомненным лидером был Эрнст Клодвиг.

Сконструированная им модель гоночного автомобиля  Heck BMW Eigenbau Special основывалась на шасси Auto Union и заднем приводе: двигатель располагался за спиной водителя (использовался двигатель BMW 328).  По-видимому, модель получилась удачной, потому что именно с ней Эрнст Клодвиг стал победителем Гран-При Германии в 1952 году.

Участие в Формуле-1

Эрнст Клодвиг представлял свою страну – Восточную Германию – на гонках «Формулы-1» в 1952 и 1953 годах. Он и был командой Heck. Победы не были им завоеваны, но он вошел в историю как аккуратный и опытный гонщик. Благодаря разработанной им модели, автомобили с задним приводом со временем становятся лидерами гонок.

ГодМодельКомандаПилоты
1952 Heck BMW Eigenbau Special Ernst Klodwig Эрнст Клодвиг
1953 Heck BMW Eigenbau Special Ernst Klodwig Эрнст Клодвиг