Реклама на портале
Выбор редакции Зарядка электромобилей: придумано решение проблемы Subaru WRX STI Type RA NBR Special – новый рекордсмен Нюрбургринга Продам недели: чёрный McLaren P1 за 1,6 миллиона евро «Заряженный» Jaguar E-Pace RS: первые изображения VW Group реализовал свыше пяти миллионов автомобилей
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
  • Гран При:32
  • Победы:0
  • Подиумы: 1
  • Поул-позиции: 0
  • Первые ряды: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Лидирование страт/финиш:0
  • Дубли:0
  • Круги:2 134
  • Круги лидирования:45
  • Километры:9 908,29
  • КМ лидирования: 171,59
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 8
  • Очки за 1 сезон: 7

Leyton House – японский болид Формулы-1.  Устройство автомобиля было настолько надежным и удобным, что все выходы болида на арену венчались успехом. Но при выдающихся результатах, управление машиной было крайне сложным. На ровной дороге еще относительно нормально, но когда поверхность изменялась, - резко падал граунд-эффект,  одного-двух миллиметров было достаточно, чтобы вывести из равновесия всю систему.

Для участия во Франции, болид был оснащен дополнительными деталями, благодаря чему болид смог достичь высоких результатов.  В 1990 и 1991 годах болид принимал участие в Формуле-1 с одной и той же командой и гонщиками. За всю историю Leyton House получил 32 Гран-При, 7 лучших стартов и два лучших финиша. Было пройдено 2134 круга и 9908,29 километров.

ГодМодельКомандаПилоты
1990 Leyton House CG901 Leyton House Racing Иван Капелли
Маурисио Гужельмин
1991 Leyton House CG911 Leyton House Racing Иван Капелли
Маурисио Гужельмин
Карл Вендлингер