Реклама на портале
Выбор редакции «Мерседесы» научились парковаться на многоэтажных стоянках без водителя Компания Mini подтвердила разработку электрокара В Украине за 15 тысяч долларов продадут шестиосный 1000-сильный ракетовоз Jaguar привезет в Россию электрический кроссовер I-Pace Continental CUbE: автономное городское такси будущего
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
  • Гран При:14
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первые ряды: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Лидирование страт/финиш:0
  • Дубли:0
  • Круги:0
  • Круги лидирования:0
  • Километры:0,00
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Болид Life L190 принимал участие в гонках в 1990 году, точнее сказать, пытался принимать участие. В истории этот болид ассоциируется с самыми громкими провалами, поражениями и неудачами. Во всех 14 Гран-При, в которых предлагалось соревноваться Life, он не смог пройти даже предварительную квалификацию.

Life – самый медленный болид в истории Формулы-1. Двигатель W12 снизил скорость аж на 20 секунд по сравнению с другими автомобилями тогдашних гонок. Гэри Брэбем, который был приглашен для участия в соревнованиях, не смог проехать и стандартного минимума, на третьем круге блок зажигания сгорел. Но тогда этого с трудов хватило, чтобы прогреть шины. В Бразилии, например, болид потерял электрический кабель, не смог проехать и круга.

Уже позже, когда Гэри Брэбем покинул команду, поняв, что ни карьеры, ни результатов на этом болиде не получишь, автомобиль доделывали и совершенствовали, меняли двигатель и управление. Но Формула-1 двери для Life больше не  открывала.

ГодМодельКомандаПилоты
1990 Life L190 Life Racing Engines Гэри Брэбэм
Бруно Джакомелли