Реклама на портале
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
  • Гран При:2
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первые ряды: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Лидирование страт/финиш:0
  • Дубли:0
  • Круги:2
  • Круги лидирования:0
  • Километры:15,63
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Milano – малоизвестное шасси, на котором трассы Формулы-1 пыталась преодолеть итальянская команда Scuderia Milano.

Scuderia Milano – итальянская команда, основанная братьями Руджери. Соперничая с Мозератти, они выставили к участию в состязаниях Формулы-1 свою разработку – шасси Milano 1. Это был видоизмененный, но вполне узнаваемый Maserati 4CLT: автомобиль с открытыми колесами и сильно вытянутой носовой частью, в которой располагался двигатель. Конструкция шасси была трубной, для каркаса использовался алюминий. В свое время этот автомобиль был наиболее перспективен, и многие частные команды пользовались именно им.

Milano 1 засветился на Гран-При Швейцарии в 1950 году: на трассу Бремгартен, представляя Scuderia Milano, выехал пилот Феличе Бонетто, известный итальянский гонщик. Ему удалось не только финишировать в этой гонке, но и показать довольно неплохое 5 место.

В 1951 году  команду Scuderia Milano представлял Онофре Маримон на несколько модифицированной Maserati Milano 4CLT/50.

Побед команда не получила и после 1951 года перестала выезжать на трассы.

ГодМодельКомандаПилоты
1950 Milano 1 Scuderia Milano Феличе Бонетто
1951 Maserati Milano 4CLT/50 Scuderia Milano Онофре Маримон