Интересно?
Поделитесь с друзьями!
  • Гран При:21
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первые ряды: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Лидирование страт/финиш:0
  • Дубли:0
  • Круги:1 473
  • Круги лидирования:0
  • Километры:6 979,72
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

В 1989 году инженер-аэродинамик Ник Вирт решил объединить свои силы с автогонщиком Максом Мосли. Они создали компанию Simtek Research Ltd. Вначале партнеры работали на команду BMW. Но через несколько лет, после ухода Мосли, Ник решил создать собственную команду - MTV Simtek Ford. По сути, ею стала развалившаяся March. В компании Вирта были созданы два болида Simtek S941, которые и выехали на первый этап Формулы-1 в 1994 году.

Первые четыре этапа гонщиками команды был сын одного из акционеров команды Дэвид Брэбем и дебютант Роланд Ратценбергер. Результаты гонок были довольно плачевны. В первой гонке Роланду не удалось пройти квалификацию, а Дэвид пришел к финишу 12-м. Ко второй Ротценбергер занял 11-е место, а Брэбем сошел с трассы из-за  проблем с двигателем. Гран-при Сан-Марино и Монако Дэвиду пришлось вести в одиночку. Проходя квалификацию перед третьим этапом, Ратцентберг разбился насмерть. После этой аварии было еще две. В Монако не повезло Брэбему, в Испании – заменившему Ратценберга Андреа Монтермини. Последнего пришлось срочно заменять из-за полученных травм. Так в MTV Simtek Ford попал Жан-Марк Гунон. Но и он не продержался до конца сезона. Его заменил на последних трех этапах Доменико Скиаттарелла. Но частая смена пилотов не помогла решить главного – проблем с болидом. Simtek S941 оказался на редкость ненадежным и то и дело подставлял команду. Нехватка денег мешали полностью заменить болид, а постоянные ремонты особых результатов не приносили.

Не видя перспектив постепенно уходили все гонщики. Остался лишь Скиаттарелла. В пару к нему пригласили Йоса Ферстаппена. Они продержались пол сезона. Новый болид Simtek S951 оказался не намного лучше своего предшественника. К тому же, все больше сказывалась нехватка финансирования. На гран-при Монако, когда команда в очередной раз не смогла дойти до финиша из-за неисправности болида, спонсоры окончательно разорвали все контракты с MTV Simtek Ford и Нику Вирту пришлось распустить команду.

ГодМодельКомандаПилоты
1994 Simtek S941 MTV Simtek Ford Дэвид Брэбэм
Жан-Марк Гунон
Таки Инуе
Андреа Монтермини
Роланд Ратценбергер
Доменико Скиаттарелла
1995 Simtek S941 MTV Simtek Ford Доменико Скиаттарелла
Йос Ферстаппен