ВЫБОР РЕДАКЦИИ Aston Martin придумал новый логотип Два мерседесовских Кубика из салона разбили на ровном месте На продажу выставили Ferrari F40 Эрика Клэптона Внедорожник Range Rover Sport SVR испытали на всех типах покрытия Пьяный водитель разбил вдребезги Ferrari за $400 тысяч
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
  • Гран При:21
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первые ряды: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Лидирование страт/финиш:0
  • Дубли:0
  • Круги:1 473
  • Круги лидирования:0
  • Километры:6 979,72
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

В 1989 году инженер-аэродинамик Ник Вирт решил объединить свои силы с автогонщиком Максом Мосли. Они создали компанию Simtek Research Ltd. Вначале партнеры работали на команду BMW. Но через несколько лет, после ухода Мосли, Ник решил создать собственную команду - MTV Simtek Ford. По сути, ею стала развалившаяся March. В компании Вирта были созданы два болида Simtek S941, которые и выехали на первый этап Формулы-1 в 1994 году.

Первые четыре этапа гонщиками команды был сын одного из акционеров команды Дэвид Брэбем и дебютант Роланд Ратценбергер. Результаты гонок были довольно плачевны. В первой гонке Роланду не удалось пройти квалификацию, а Дэвид пришел к финишу 12-м. Ко второй Ротценбергер занял 11-е место, а Брэбем сошел с трассы из-за  проблем с двигателем. Гран-при Сан-Марино и Монако Дэвиду пришлось вести в одиночку. Проходя квалификацию перед третьим этапом, Ратцентберг разбился насмерть. После этой аварии было еще две. В Монако не повезло Брэбему, в Испании – заменившему Ратценберга Андреа Монтермини. Последнего пришлось срочно заменять из-за полученных травм. Так в MTV Simtek Ford попал Жан-Марк Гунон. Но и он не продержался до конца сезона. Его заменил на последних трех этапах Доменико Скиаттарелла. Но частая смена пилотов не помогла решить главного – проблем с болидом. Simtek S941 оказался на редкость ненадежным и то и дело подставлял команду. Нехватка денег мешали полностью заменить болид, а постоянные ремонты особых результатов не приносили.

Не видя перспектив постепенно уходили все гонщики. Остался лишь Скиаттарелла. В пару к нему пригласили Йоса Ферстаппена. Они продержались пол сезона. Новый болид Simtek S951 оказался не намного лучше своего предшественника. К тому же, все больше сказывалась нехватка финансирования. На гран-при Монако, когда команда в очередной раз не смогла дойти до финиша из-за неисправности болида, спонсоры окончательно разорвали все контракты с MTV Simtek Ford и Нику Вирту пришлось распустить команду.

ГодМодельКомандаПилоты
1994 Simtek S941 MTV Simtek Ford Дэвид Брэбэм
Жан-Марк Гунон
Таки Инуе
Андреа Монтермини
Роланд Ратценбергер
Доменико Скиаттарелла
1995 Simtek S941 MTV Simtek Ford Доменико Скиаттарелла
Йос Ферстаппен