ВЫБОР РЕДАКЦИИ В Великобритании причину загрязнения воздуха нашли в велосипедистах Названа дата премьеры серийной версии Volvo XC40 Zenos Cars начал процедуру банкротства Mitsubishi отказалась от продаж электрокаров в России В Женеве дебютирует гиперкар из Сингапура
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
  • Гран При:48
  • Победы:3
  • Подиумы: 13 (подряд: 4)
  • Поул-позиции: 1
  • Первые ряды: 3
  • Быстрые круги: 2
  • Лидирование страт/финиш:1
  • Дубли:0
  • Круги:2 414
  • Круги лидирования:214
  • Километры:11 178,27
  • КМ лидирования: 815,01
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 79
  • Очки за 1 сезон: 55

Walter Wolf Racing – команда, принимавшая участие в 1976-80-х годах в Формуле-1. Еще в 75-м весьма успешный предприниматель Уолтер Вольф задумал создать собственную команду для гонок. В 76-м он выкупил большую часть команд «Williams» и «Hesketh». В качестве площадок использовалась первая, тогда как болиды и оборудование было решено оставить за второй.

История

На авто использовали шасси «Hesketh 308С», которое позже было переименовано в Wolf-Williams FW05 и усовершенствовано конструктором Х.Постлтуэйтом. В качестве пилотов были наняты Жаки Икс и Мишель Леклер. Но команда была не особо конкурентоспособной и на протяжении 76-го много раз не проходила предквалификацию. В итоге Леклер покинул Wolf, а его место занял А. Мерцарио.

В том же 76-м Вольф уволил Уильямса, а на замену ему пришел Петер Уарр (из Lotus). К сезону 77-го команда подготовилась более основательно: новый WR1 и опытный пилот Джоди Шектер, который уже на первом Гран-при стал победителем. Хотя многие тогда считали это везением, ведь 6 из 9 пилотов на старте покинули дистанцию. Но, тем не менее, Wolf имел 6 подиумов и пилот стал 2-м по итогам, а команда получила 4-е место в Кубке.

В 1978-м «WR5», с которым начинал стартовать Джоди, был заменен на более надежную модель – «WR6». Однако по итогу сезона Шектер был только седьмым.

В 79-м пилот решил уйти и на его место взяли Джеймса Ханта. Была разработана новая версия «WR7», а впоследствии и «WR8», спонсорскую поддержку оказал «Olympus», но ситуацию это мало меняло. Хант слишком много раз сходил с дистанции, поэтому Вольф решил заменить его Кеке Росбергом, довольно быстрым и опытным пилотом. Но и разработка «WR9» и Росберг никак не повлияли на улучшение результатов, поэтому к концу сезона Вольф продал все имущество Э.Фиттипальди, который, естественно, объединил его со своей командой.

На счету «Walter Wolf Racing» 47 стартов в Гран-при, 13 подиумов, 1 лучший финиш, одна поул-позиция и 2 быстрых круга.

ГодМодельКомандаПилоты
1977 Wolf WR1 Wolf WR1 Walter Wolf Racing Джоди Шектер
Wolf WR2 Walter Wolf Racing Джоди Шектер
Wolf WR3 Walter Wolf Racing Джоди Шектер
1978 Wolf WR1 Wolf WR1 Walter Wolf Racing Бобби Рэйхол
Джоди Шектер
Wolf WR3 Theodore Racing Hong Kong Кеке Росберг
Walter Wolf Racing Джоди Шектер
Wolf WR4 Theodore Racing Hong Kong Кеке Росберг
Walter Wolf Racing Джоди Шектер
Wolf WR5 Wolf WR5 Walter Wolf Racing Бобби Рэйхол
Джоди Шектер
Wolf WR6 Walter Wolf Racing Джоди Шектер
1979 Wolf WR7 Olympus Cameras Wolf Racing Джеймс Хант
Кеке Росберг
Wolf WR8 Wolf WR8 Olympus Cameras Wolf Racing Джеймс Хант
Кеке Росберг
Wolf WR8/9 Olympus Cameras Wolf Racing Кеке Росберг
Wolf WR9 Olympus Cameras Wolf Racing Кеке Росберг