Реклама на портале
Выбор редакции Зарядка электромобилей: придумано решение проблемы Subaru WRX STI Type RA NBR Special – новый рекордсмен Нюрбургринга Продам недели: чёрный McLaren P1 за 1,6 миллиона евро «Заряженный» Jaguar E-Pace RS: первые изображения VW Group реализовал свыше пяти миллионов автомобилей
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
  • Гран При:74
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первые ряды: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Лидирование страт/финиш:0
  • Дубли:0
  • Круги:2 858
  • Круги лидирования:0
  • Километры:13 635,14
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 2
  • Очки за 1 сезон: 2

Одним из представителей немецких команд, участвующих в Формуле-1, выступала Zakspeed. Ее еще в 1968 году основал Эрих Цаковски. Для своих болидов он использовал турбодвигатель, созданный на основе используемого компанией Форд для своих шасси. Не смотря на то, что для участия в гонках был нанят выходец Tyrrell Мартин Брандл, наивысшим результатом стало лишь пятое место. Его Брандл достиг на Гран При Сан-Марино в 1987 году. Прочие же заезды неизменно оканчивались провалом.

После очередной смены правил, в 1989 году команда выступила на новом болиде с атмосферным двигателем Yamaha. Его главным недостатком стала ненадежность и в большинстве заездов команда не могла даже пройти квалификацию. Это обстоятельство вынудило руководство свернуться и покинуть Формулу-1.

ГодМодельКомандаПилоты
1985 Zakspeed 841 Zakspeed 841 West Zakspeed Racing Кристиан Даннер
Джонатан Палмер
1986 Zakspeed 861 Zakspeed 861 West Zakspeed Racing Джонатан Палмер
Хуб Роттенгаттер
1987 Zakspeed 861 Zakspeed 861 West Zakspeed Racing Мартин Брандл
Кристиан Даннер
Zakspeed 871 West Zakspeed Racing Мартин Брандл
Кристиан Даннер
1988 Zakspeed 881 West Zakspeed Racing Пьеркарло Гиндзани
Берндт Шнайдер
1989 Zakspeed 891 West Zakspeed Racing Берндт Шнайдер
Агури Сузуки