Реклама на портале
Выбор редакции BMW выпустит самый мощный седан M3 в истории Alpina построит дизельную битурбо «пятерку» BMW с полным приводом Краш-тест Hyundai Solaris: за рулём сидел живой человек Audi предложила обычным людям прокатиться по автобану на беспилотнике Илону Маску разрешили пробурить тоннель от Нью-Йорка до Вашингтона
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Алберто Креспо Аргентинец
  • Дата рождения:
    Буэнос-Айрес, Аргентина
  • Умер:
    Буэнос-Айрес
  • Сезонов в Формуле-1:1
  • Лет в Формуле-1:1
  • Гран При:1
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:0
  • Круги лидирования:0
  • Километры:0,00
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Алберто Креспо – аргентинский автогонщик, участник Гран При Италии 1952-го года. Родился 16 января 1930-го года, умер 14 августа 1991-го года.

В начале 50-х, когда Европу захлестнула новообразованная Формула 1, принять участие в чемпионате мог практически любой желающий. Единственное, что нужно было иметь гонщику - подготовленный и соответствующий регламенту автомобиль, а также средства на его содержание. Надо ли говорить, что пилотам из Северной и Южной Америки едва ли удавалось попасть на этапы Больших Призов, которые в большинстве своем проходили на территории Старого Света. У многих не было денег даже на перелеты, не говоря уже об участии.

Алберто Креспо был одним из подающих надежды аргентинских пилотов. Карьера гонщика началась в конце 40-х, когда Креспо вполне успешно выступал в местных клубных соревнованиях. В то время как многие его соотечественники отправлялись в Европу и становились членами заводских команд, Креспо собирал машины у себя в гараже.

Гран При Италии 1952

Первую и единственную попытку попасть в гонки Гран При Алберто принял в 1952-м году. Тогда Креспо заявился на Гран При Италии в составе частной конюшни Enrico Plate. Команда, к слову, состояла из таких же энтузиастов, как и сам аргентинский гонщик, не имевший ни опыта, ни знаний. Участие в гонке закончилось для Креспо на рубеже квалификации, которую на слабой машине Алберто преодолеть не смог.

Найти средств на продолжение выступлений в Европе Алберто не сумел, после чего принял решение вернуться на родину и повесить шлем на гвоздь.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1952 Enrico Plate Maserati Plate 4CLT