Реклама на портале
Выбор редакции Mercedes-Benz произвел миллионный внедорожник GLC Японцы предложили делать автомобили из дерева вместо стали Классический спорткар Ferrari с мотором Chevrolet оценили в 120 тысяч долларов Швейцарцы наказали организаторов гонки, во время которой пострадал Хаммонд Tesla установит зарядные станции для электрокаров в домах своих клиентов
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Алекс Каффи Итальянец
  • Дата рождения:
    Ровато, Брешиа, Италия
  • Сезонов в Формуле-1:6
  • Лет в Формуле-1:6
  • Гран При:75
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:2 293
  • Круги лидирования:0
  • Километры:10 840,59
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 6
  • Очки за 1 сезон: 4

Биография

Алессандро Каффи – гонщик из Италии. Родился в семье гонщика-непрофессионала 18 марта 1964 года.

Начало карьеры

Еще с малых лет отец привил любовь Алексу к гонкам. Первые старты гонщик совершил на мотокроссе, затем участвовал в гонках на карте, а оттуда перешел в молодежные Формулы. Три сезона он провел в Формуле-3, где в 1984 и1985 годах завоевал титул вице-чемпиона. Во время сезона 1986 года борьбу за чемпионский титул пришлось прервать из-за прохождения военной службы.

Формула-1 и развитие карьеры

1986 год стал для Каффи дебютным в Формуле-1, где он выступил в составе команды Osella. Первая гонка в Монце была не совсем удачной – гонщику не удалось попасть в итоговую классификацию, но, с другой стороны, ему удалось финишировать на автомобиле, который ломался в 20 из 22 предыдущих гонках. Сезон 1987 года Каффи провел в этой же команде, но из-за постоянных проблем с техникой 14 раз сходил с трассы. В 1988 году Алекс заключил контракт с командой Scuderia Italia, в составе которой провел несколько неплохих выступлений, а лучший финиш (с 7-м результатом) был в Гран При Португалии, что проходил в Эшториле. В следующем году Scuderia переобувается в шасси Dallara BMS-189, что позволяет гонщику приходить к финишу в первой восьмерке. Так, в Гран При Монако, он финишировал 4-м. Во время гонки в Фениксе спортсмен также показывал очень хороший результат, но попал в аварию, в Гран При Канады финишировал на 6 позиции, а лучшей старт был в Венгрии, где по результатам квалификации он занял 3-ю позицию.

Следующим этапом в карьере Каффи стал переход в 1990 году в команду Footwork, на которую он возлагал большие надежды. Но этого не произошло, в первом сезоне ему удалось получить лишь 2 очка за 5-е место на Гран При Монако. По результатам сезона он стал только шестнадцатым. Сезон 1991 года стал для Алекса неудачным. Вначале он не может пройти ряд квалификационных отборов, а во время Гран При Монако и вовсе попадает в аварию, которая заканчивается для гонщика сломанной челюстью. Он вынужден на время прекратить свою карьеру, но уже через 4 Гран При пытается вернуться в кокпит. Но собственники команды были не в восторге от этой идеи, и дело почти дошло до суда. Отношения  между членами команды были натянутыми. В конце сезона Каффи несколько раз смог пройти квалификацию, но в гонках приходил к финишу далеко от очковой зоны. В 1992 году гонщик заключает контракт с новичками Ф-1 командой Andrea Moda Formula, но не пройдя 2 квалификации, он уходит из чемпионата.

Закончив с Формулой-1, Алекс длительное время участвует в кузовных гонках, принимает участие в туринговых чемпионатах Италии и Испании, а также гоночных сериях American Le Mans, IMSA, Grand-Am, GP Masters. Карьеру гонщика Каффи закончил в 2007 году, ещё раз выехал на трек в2011 году на ралли Монте-Карло за рулем Skoda Fabia S2000, где занял 11-е место.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1986 Osella Squadra Corse Osella FA1F Osella FA1F
1987 Osella Squadra Corse Osella FA1I Osella FA1I
1988 Scuderia Italia Dallara BMS-188 Dallara BMS-188
1989 Scuderia Italia Dallara BMS-189 Dallara BMS-189
1990 Footwork Arrows Racing Arrows A11B
1991 Footwork Grand Prix International Footwork A11C Footwork A11C
Footwork FA12 Footwork FA12