Реклама на портале
Выбор редакции В России разработали шестидверный девятитонный броневик BMW выпустит самый мощный седан M3 в истории Alpina построит дизельную битурбо «пятерку» BMW с полным приводом Краш-тест Hyundai Solaris: за рулём сидел живой человек Audi предложила обычным людям прокатиться по автобану на беспилотнике
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Берни Экклстоун Великобританец
  • Дата рождения:
    Сент-Питерс, Саффолк, Великобритания
  • Сезонов в Формуле-1:1
  • Лет в Формуле-1:1
  • Гран При:2
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:0
  • Круги лидирования:0
  • Километры:0,00
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Британский автогонщик, участник 2 Гран При, более известный как бессменный глава чемпионата Формулы 1. Родился 18 октября 1930-го года в Сент-Питерсе, Саффолк.

Берни Экклстоун не сразу стал руководителем самого главного автоспортивного чемпионата в мире. Тому предшествовали не только годы политических и финансовых игр, но также времена управления собственной командой и, прежде всего, непосредственное участие в гонках. Экклстоун, перед тем как добиться своих успехов, успел попробовать себя в разных амплуа, а многие даже не знают о тех двух Гран При, в которых участвовал англичанин.

Подготовка к дебюту

В 1958-м году Берни попал в самый центр Больших Призов - паддок. Первоначально целью Экклстоуна были именно гонки, а не карьера менеджера и руководителя. Правда, уже тогда британский бизнесмен имел все необходимое для дальнейшего продвижения. Экклстоун решил не искать себе место в действующих конюшнях, а сразу же выйти на старт со своей собственной командой. Найти свободное место для Берни, скорей всего, оказалось бы проблемой. Заметных выступлений британский гонщик в своем послужном списке не имел и не вызывал интереса даже у частников.

Гран При Монако

В распоряжение Экклстоуна попал Connaught B Type, автомобиль не самый быстрый, но зато надежный. В первой своей гонке Экклстоуну пришлось лицом к лицу столкнуться с нехваткой опыта. На узких улочках Монте-Карло Берни не смог преодолеть даже квалификацию, не говоря уже о старте в Гран При.

Гран При Великобритании

После неудачи Берни не опустил руки, а начал подготовку к своей следующей гонкой. Ей должен был стать Большой Приз Великобритании. На этот к себе в помощники Экклстоун взял Джека Фэйрмена, обладавшего куда более богатым опытом. Так и произошло. Экклстоун участвовал только в тренировках, а в квалификации и гонке передал машину своему напарнику. Впрочем, ему проявить свой талант не удалось: на 7-м круге отказал двигатель.

После завершения гоночной карьеры

Осознав всю сложность и премудрость гоночных баталий, Экклстоун решил сменить амплуа. За годы работы в мире Больших Призов Берни сумел побывать и менеджером гонщиков и руководителем команды, и, в конце концов, боссом Королевы Автоспорта, которым является и по сей день. Берни любят и ненавидят, но факт остается фактом - без Экклстоуна Формула 1 была бы совсем другой.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1958 BC Ecclestone Connaught B Type Connaught B Type