Реклама на портале
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Билл Бойд Американец
  • Дата рождения:
    Лавлесвилль, Кентукки, США
  • Умер:
    Лонг-Бич, Калифорния
  • Сезонов в Формуле-1:2
  • Лет в Формуле-1:3
  • Гран При:2
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:0
  • Круги лидирования:0
  • Километры:0,00
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

В самый разгар Великой депрессии в 30-х годах, когда людей в основном волновал лишь один вопрос, где найти деньги на существование, несколько отважных пилотов искали славы на гоночных трассах. Среди них был и Билл Бойд – парень, родившийся в Кентукках. Впервые за руль большого Форда Фронтенака он сел в 1934 году и не отказывался от рулевого колеса в течение следующих 28 лет. Это было в то время, когда автогонки на малолитражных автомобилях только начинались. Бойд переключился на этот вид соревнований и зарабатывал на них себе на жизнь.

В 1938 году он переезжает в Понтиак, Мичиган и создает собственный бизнес, основанный на продаже автозапчастей. Здесь он живет вплоть до 1956 года, когда переехал в Калифорнию.

В 1939 году Билл в составе «Banamon Dearborn Offy» выигрывает заезд  Западной Вирджинии. 1940 год ознаменовался победой чемпионата мира в «Cleveland’s Sportsman Park».   В октябре 1941 года Бойд показывает отличные результаты в 100-круговом чемпионате и становится лучшим гонщиком в Огайо. Через год в состав своей команды его приглашает Джонни Вохифил –  один из лучших гонщиков малолитражных автомобилей. Бойд, не раздумывая, соглашается.

После окончания войны уже в 1945 году Билл финиширует вторым в национальном чемпионате в Толедо Форт Майами Спидвей.

После этого Бойд решает сбалансировать свою гоночную карьеру и начинает путешествовать. Он посещает все самые крупные автотреки в Штатах. Пересекая страну с востока на запад, сотрудничает с такими звездами, как Дюн Налон, Эмиль Андрес, Тони Беттенхауз и такими организациями, как IMCA, CSRA, AAA, и, в конце концов, с USAC.

1947 год стал и в карьере и в жизни автогонщика фатальным. В гонке на муниципальном стадионе Кливленда, штат Огайо, Билл попадает в ужасную аварию, в которой чудом остается жив. В общей сложности он получил 35 переломов.

Формула-1

После восстановления Бойд возобновляет участие в гонках на малолитражных автомобилях. А в 1951 году он даже пробует свои силы в 500 миль Индианаполиса в составе команды «Gdula», однако не проходит квалификацию. Повторные попытки попасть в чемпионат мира в классе Формула-1 он совершает еще в 1953 году уже за команду «Merz Engineering», но также неудачно.

Конец карьеры

После Формулы-1 Билл ненадолго увлекается дрифтованием. Однако все же в 1961 году заканчивает свою карьеру гонщика.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1951 Gdula Gdula
1953 Merz Engineering Kurtis Kraft 2000