ВЫБОР РЕДАКЦИИ Aston Martin придумал новый логотип Два мерседесовских Кубика из салона разбили на ровном месте На продажу выставили Ferrari F40 Эрика Клэптона Внедорожник Range Rover Sport SVR испытали на всех типах покрытия Пьяный водитель разбил вдребезги Ferrari за $400 тысяч
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Брэш Ниманн Кореец
  • Дата рождения:
    Дурбан, Южная Корея
  • Сезонов в Формуле-1:2
  • Лет в Формуле-1:3
  • Гран При:2
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:66
  • Круги лидирования:0
  • Километры:258,70
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Брэш Ниманн – родился в городе Дурбане, ЮАР 7 января 1939 года. Свою гоночную карьеру начал в конце 50-х годов, выступая в национальном чемпионате Африки. Брэш украшал свой автомобиль насмешливыми надписями, за что получил много экстравагантных прозвищ. В 1958 году в национальном первенстве ЮАР он сумел «объехать» гоночные команды Coopers, BRM. Эта победа дала возможность Брешу дебютировать в мировом первенстве Формулы-1. Надо сказать, что руководство автоспорта страны ожидало от него высоких результатов в соревнованиях Формулы-1.

Участие в мировом первенстве Формулы-1

Дебютное выступление гонщика в мировом первенстве прошло в 1963 году. При поддержке Теда Ланфира он выступил за команду Lotus. Колин Чепмен продал Брэшу Ниманну свой автомобиль Lotus, на котором он ранее принимал участие в мировом первенстве. Успешно пройдя квалификационный заезд на автомобиле Lotus 22, на стартовой решетке он занял 15-ю позицию. В основной гонке он сумел дойти до финиша и занять 14-е место.

Через год он снова принял участие на Гран При Африки, но показал недостаточно высокий результат, из-за чего в двадцатку участников основного заезда не попал.

Больше Брэш Ниманн в мировом чемпионате Формулы-1 участия не принимал.

Гоночная карьера

С 1965 года Ниманн перешел выступать в соревнования в классе легковых и спортивных автомобилей, но значимых успехов не добился.

Позже, оставив автомобильную карьеру и будучи в довольно зрелом возрасте, он начал выступать в мотогонках. В классе мотоциклов он действительно нашел себя. И в 1979 году Брэш Ниманн одержал победу на чемпионате ЮАР по многочасовым мотогонкам.

Окончание гоночной карьеры

После выхода не пенсию, Брэш Ниманн стал представителем компании Kawasaki в ЮАР. По всей стране была открыта сеть мотосалонов.

Позже он переехал в Таиланд, где и проживает в настоящее время.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1963 Ted Lanfear Lotus 22
1965 Ted Lanfear Lotus 22