ВЫБОР РЕДАКЦИИ В США закрыто расследование смертельного ДТП с участием Tesla Автомобиль въехал в толпу пешеходов в Мельбурне Фанаты Dodge Viper попросили денег на рекорд Нюрбургринга Ралли Монте-Карло: Смерть болельщика, лидерство Тьерри Нёвиля Как может выглядеть новая форма полицейских после отмены жезлов
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Брайан Габби Великобританец
  • Дата рождения:
    Эпсом, Суррей, Великобритания
  • Сезонов в Формуле-1:1
  • Лет в Формуле-1:1
  • Гран При:1
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:0
  • Круги лидирования:0
  • Километры:0,00
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Британский гонщик Брайан Габби родился 17 апреля 1934 года в Суррее. Вернувшись из армии Брайан Габби занялся торговлей автомобильными запчастями, а чуть позже непосредственно автомобилями. Успешный предприниматель за несколько лет уже имел в собственности мастерские по ремонту авто и автосалоны.

Страсть к автомобилям привела Брайана в автоспорт. Первым автомобилем Габби был Austin, но со временем британец приобрел более быстрый и мощный Jaguar. Габби сосредоточился на выступлениях в классе Формула Junior.

В 1962 году случилась трагедия. На Гран При Монако разбился лучший друг Габби – Деннис Тейлор, человек который привел Брайана в автоспорт. Габби сам учавствовал в этой гонке и собственными глазами видел аварию Денниса Тейлора.

После смерти друга Брайан Габби продолжил карьеру, но в гонках класса Формула Libre, где выступал на автомобиле Lotus. В этих гонках британец в 1964 году одержал две победы: в Лейнстере он выиграл Gold Flake Trophy, а также гонку в Финикс Парке. В том же году Габби поехал на Сицилию, где едва не повторил судьбу своего друга. На одной из квалификаций у автомобиля не выдержало крепление колеса. Брайан чудом остался жив.

В 1965 году Брайан Габби принял участие в гонках класса Формула-1. К сожалению, его выступление сложно назвать успешным, так как он принял участие только в Гран При Великобритании в Сильверстоуне. Британец не смог даже квалифицироваться, на одной из квалификаций его подвела коробка передач на автомобиле Lotus.

В том же году Брайан Габби мог вернуться на Сицилию, подав заявку на Гран При Средиземноморья, однако чуть позже изменил свое решение и завершил карьеру автогонщика. Свой автомобиль он продал Стирлингу Моссу, который впоследствии использовали для съемок в фильме.

После окончания гоночной карьеры Брайан Габби посвятил себя лошадям. В Суррее он купил большой участок земли и построил там тренировочную базу для лошадей. По слухам, в конном спорте он добился значительных успехов.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1965 Brian Gubby Lotus 24