Реклама на портале
Выбор редакции Кроссовер Renault Duster получил бронированную версию Страховщики назвали самые дорогие угнанные машины в России Старый Volkswagen Tiguan получил новую спецверсию Jaguar рассказал об обновленном седане XE для России Уилл Пауэр выиграл Поконо 500
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Брюс Хэлфорд Великобританец
  • Дата рождения:
    Хэмптон-ин-Арден, Бирмингем, Великобритания
  • Умер:
    Чарстон-Феррерс, Бриксхем, Торквой, Девон
  • Сезонов в Формуле-1:4
  • Лет в Формуле-1:5
  • Гран При:9
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:177
  • Круги лидирования:0
  • Километры:2 039,24
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Брюс Хэлфорд - британский автогонщик, участник 4 сезонов Формулы 1. Родился 18 мая 1931-го, умер 4 декабря 2001-го года.

Первый опыт выступлений в Формуле 1

Брюс Хэлфорд относился к гонщикам любителям начала 50-х, которые благодаря собственноручной подготовке машин имели возможность выйти на страт гонок Гран При. Именно так поступил и Хэлфорд, предварительно «откатав» несколько лет в британских клубных соревнованиях.

Первой машиной Хэлфорда стала Maserati 250F в 1956-м году, на которой Брюс дебютировал на внезачетных гонках чемпионата. В том же сезоне британец дебютирует и на официальных этапах больших Призов. Таковыми для него становятся Гран При Великобритании, Германии и Италии. Ни в одной из гонок англичанину до финиша добраться не удается. А в Германии и вовсе Хэлфорд был дисквалифицирован за постороннюю помощь на трассе после разворота.

В 1957-м Хэлфорд продолжает свои выступления и также принимает участие в трех этапах чемпионата мира. На этот раз дела пошли лучше. Британский пилот в квалификации занимал уже места ближе к середине второго десятка (а не к концу, как годом ранее), а также сумел добиться не плохого финиша на 11-м месте на Гран При Германии.

Вынужденный перерыв и возвращение

1958-й Хэлфорд проводит в роли телезрителя. Старинное шасси Maserati уже не позволяло бороться с заводскими болидами. Одновременно британец принимает участие в гонках спортивных автомобилей, что позволяет ему значительно повысить и укрепить собственные навыки. В 1959-м Хэлфорду при поддержке команды John Fisher на один этап в Монако удается заполучить неплохой Lotus 16. Гонка закончилась для британца уже на первых кругах после столкновения с Элиссоном и фон Трипсом.

Последним годом выступлений Брюс Хэлфорлда в Формуле 1 стал 1960-й. Английскому пилоту удается заполучить места в частных командах. На Гран При Монако Брюс выступает Fred Tuck Cars, а на Гран При Фарнции за Yeoman Credit Racing Team. На узких улочках Монте-Карло британцу квалификацию пройти не удалось, а во Франции старт с 16-го места принес 8-ю финишную позицию - лучшую в карьере Хэлфорда.

После Формулы 1

К началу 60-х британский пилот уже не имел возможности из своего кармана оплачивать такое дорогое хобби как Формула 1. Найти партнеров и поддержку среди частников также не удалось. Имя Хэлфорда вновь появилось в автоспорте в конце 70-х, когда активно начали проводиться гонки исторических автомобилей, в которых Брюс провел несколько показательных этапов на раритетном Lotus 16.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1956 Bruce Halford Maserati 250F
1957 Bruce Halford Maserati 250F
1959 John Fisher Lotus 16 Lotus 16
1960 Fred Tuck Cars Cooper T51 Cooper T51
Yeoman Credit Racing Team Cooper T51 Cooper T51