Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Карлос Рейтеманн Аргентинец
  • Дата рождения:
    Санта-Фе, Аргентина
  • Сезонов в Формуле-1:11
  • Лет в Формуле-1:11
  • Гран При:146
  • Победы:12
  • Подиумы: 45 (подряд: 8)
  • Поул-позиции: 6 (подряд: 2)
  • Первый ряд: 22 (подряд: 3)
  • Быстрые круги: 6
  • Дубли:3
  • Лидирование старт/финиш:4
  • Круги:6 986
  • Круги лидирования:649
  • Километры:33 108,20
  • КМ лидирования: 3 311,84
  • Хет-трики:1
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 310
  • Очки за 1 сезон: 49

Биография

Карлос Рейтеманн – успешный автогонщик из Аргентины, участник чемпионата мира по Формуле-1. За свою долгую карьеру провёл сотни гонок и одержал десятки побед. В 2009 году баллотировался на должность президента Аргентины.

Первые начинания

Родился 12 апреля 1942 года в аргентинском городе Санта-Фе в семье фермера. В детстве он не задумывался о гоночной карьере, ему нужно было помогать семье. Карлос заинтересовался автоспортом в 1965 году, выступал в местных соревнованиях за рулём Ford. За три года он набрал много опыта и решил продвигаться дальше. В 1968-м молодой гонщик дебютировал в аргентинской Формуле-2. За весь сезон ему не удалось показать себя, лучшим результатом стало шестое место.

Соревновался в F2 до 1972 года. За рулём Brabham гонщик добился успеха, часто поднимался на подиум и выиграл одну гонку в 71-м. В 1973 году принимал участие в 24-часовой гонке в Ле-Мане, где не сумел добраться до финиша из-за проблем с мотором.

Формула-1

В 1972 году Карлос дебютировал в Формуле-1. После успешной карьеры в F2 за Brabham, гонщик без труда пробился в королевские гонки. На дебютной гонке в Аргентине пилот стартовал первым и финишировал седьмым. За пять сезонов, проведённых в команде, он четырежды становился победителем и более 10 раз поднимался на подиум.

С 1977 года перешёл в Ferrari, где за два сезона добился отличных результатов – первые позиции на старте и целых пять побед. Следующий год аргентинец провёл в Lotus. Недостаточная мощность автомобиля редко позволяла гонщику вырваться в лидеры. Лучшим результатом стало второе место в Испании. После этого Карлос перешёл в команду Williams. Благодаря новой команде он добавил в свою статистику ещё три победы (одну в 1980-м и две в 1981-м).

Дальнейшая карьера

В сезоне 1982 года провёл ещё два Гран При, после чего решил завязать с гонками. Повесив шлем на гвоздь, вернулся на родину и ушёл в политику. В период с 1991 по 2003 год занимал должность губернатора родной провинции. В 2009 году участвовал в президентских выборах.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1972 Motor Racing Developments Brabham BT34 Brabham BT34
Brabham BT37 Brabham BT37
1973 Motor Racing Developments Brabham BT37 Brabham BT37
Brabham BT42 Brabham BT42
1974 Motor Racing Developments Brabham BT44
1975 Martini Racing Brabham BT44B Brabham BT44B
1976 Scuderia Ferrari SpA SEFAC Ferrari 312T2 Ferrari 312T2
Martini Racing Brabham BT45 Brabham BT45
1977 Scuderia Ferrari SpA SEFAC Ferrari 312T2 Ferrari 312T2
1978 Scuderia Ferrari SpA SEFAC Ferrari 312T2 Ferrari 312T2
Ferrari 312T3 Ferrari 312T3
1979 Martini Racing Team Lotus Lotus 79 Lotus 79
1980 Albilad-Saudia Racing Team Williams FW07B Williams FW07B
1981 Albilad-Williams Racing Team Williams FW07C
TAG Williams Racing Team Williams FW07C
1982 TAG Williams Racing Team Williams FW07C