Реклама на портале
Выбор редакции Alpina построит дизельную битурбо «пятерку» BMW с полным приводом Краш-тест Hyundai Solaris: за рулём сидел живой человек Audi предложила обычным людям прокатиться по автобану на беспилотнике Илону Маску разрешили пробурить тоннель от Нью-Йорка до Вашингтона В США сделали работающую копию лэндспидера из «Звездных войн»
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Шарль Поцци Француз
  • Дата рождения:
    Париж, Франция
  • Умер:
    Левалуа-Перре
  • Сезонов в Формуле-1:1
  • Лет в Формуле-1:1
  • Гран При:1
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:14
  • Круги лидирования:0
  • Километры:109,41
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Шарль Поцци - французский автогонщик. Родился 27 августа 1909 года в Париже. Его родители были выходцами из Италии.

До того как начать карьеру гонщика, Поцци планировал стать агротехником, но во время учебы решил, что автобизнес принесет ему больший заработок. В 1932 году он стал торговым агентом Ford, но в скором времени перешел на машины люкс-класса. Война стала помехой в развитии карьеры. В этот период Поцци жил и работал в Монтобан, где создал пару автомобилей, которые работали на угле.

Когда война закончилась, Поцци стал участником гоночных соревнований, которые проходили по выходным, при этом продолжал заниматься бизнесом. В большинстве гонок Шарль стартовал за рулем частных автомобилей, которые для него специально готовил друг.

В 1946 за рулем Delahaye 135C финишировал четвертым в Гран При Ле-Мана, который проходил в Нанте. Плодотворно работал с Эженом Шабу, которому в 1947 году помог завоевать титул чемпиона Франции. Позже они основали свою гоночную команду, которую назвали Ecurie Lutetia. Шарль Поцци стал победителем в Гран При Франции в классе спорткаров, который прошел в 1949.

После основания гоночной серии Формула-1, Поцци стал участником первого французского Гран При, что проходил в Реймсе. После этого занимался продажами Rolls-Royce и Chrysler, а с 1958 года стал дилером Ferrari, а с 1968 стал эксклюзивным поставщиком этих автомобилей во Франции. С начала 70-х годов участвовал в гонках Ле-Мана за рулем Ferrari.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1950 Charles Pozzi Talbot Lago T26C