Реклама на портале
Выбор редакции Зарядка электромобилей: придумано решение проблемы Subaru WRX STI Type RA NBR Special – новый рекордсмен Нюрбургринга Продам недели: чёрный McLaren P1 за 1,6 миллиона евро «Заряженный» Jaguar E-Pace RS: первые изображения VW Group реализовал свыше пяти миллионов автомобилей
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Кристиан Даннер Немец
  • Дата рождения:
    Мюнхен, Германия
  • Сезонов в Формуле-1:4
  • Лет в Формуле-1:5
  • Гран При:47
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:1 377
  • Круги лидирования:0
  • Километры:6 478,77
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 4
  • Очки за 1 сезон: 3

Биография

Кристиан Даннер – немецкий бизнесмен и автогонщик, участник различных гоночных чемпионатов. Родился в семье авторитетного специалиста в сфере безопасности дорожного движения 4 апреля 1958 года в Мюнхене.

Начало карьеры

Свои первые гонки Кристиан провел в кузовных чемпионатах в Германии в кубке Renault-5 и BMW M1. Весь 1980 год Даннер провел выступая в немецком чемпионате кузовов и в серии  "Procar", управляя BMW-M1. В этом же году в составе команды "Cassani"  подавал несколько заявок на участие в Ыормуле-2, но пробиться на стартовую позицию так и не смог. В 1981  - 1984 годах, сменив несколько команд ("March", "Onyx", а с 84-го "BS Automotive".), продолжает выступать в Ф-2. За это время ему дважды удалось стартовать с поул-позишн и 7 раз завоевать подиумные позиции, но стать чемпионом так и не получилось. После перехода команды "BS Automotive") в 1985 году в Формулу-3000, Даннер стал чемпионом этой серии, завоевав 4 победы. Кроме этого, три раза стартовал в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1981, 1985 и 1986 годах, но к финишу добрался только в 1985 году на 22 месте, управляя March 84G.

Формула-1 и дальнейшая карьера

В 1985 году впервые принял участие в Ф-1. В составе команды "Zakspeed" Даннер провел 2 гонки, но до финиша так и не добрался из-за технических неполадок. В 1986 Кристиан перешёл в команду "Osella", где его преследовала чреда неудач. Из шести гонок он один раз не прошел квалификационный отбор и 5 раз не смог финишировать из-за технических неполадок. Чтобы продолжить сезон Даннер перешёл в "Arrows BMW" и в Гран При Австрии заработал первые очки. Возвращение в 1987 году в команду "Zakspeed" закончилось чредой сходов из-за проблем с техникой, наилучшим результатом для гонщика стало 2 седьмых места.

В 1988 Даннер вернулся к кузовным гонкам в Германии и провел там целый сезон, завоевав 2 победы. В следующем году он снова вернулся в Ф-1 в составе новой команды "Rial Racing". Из 13 гонок, в которых он стартовал, квалификацию удалось пройти только в 4, но в Гран При США к финишу он добрался на 4 позиции.

В 1990 Даннер отправился в Японию и сезон провел участвуя в Формуле-3000, завоевал 1 подиум. В период с 1991 по 1996 был участником в DTM, а с 1992 по 1997 принимал участие в некоторых гонках  CART. В 1992 году стал победителем гонки «24 часа Спа».

В средине 90-х годов Кристиан принял решение завершить карьеру гонщика и стал работать комментатором телеканала RTL.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1985 West Zakspeed Racing Zakspeed 841 Zakspeed 841
1986 Barclay Arrows BMW Arrows A8 Arrows A8
Osella Squadra Corse Osella FA1F Osella FA1F
1987 West Zakspeed Racing Zakspeed 861 Zakspeed 861
Zakspeed 871
1989 Rial Racing Rial ARC2