Реклама на портале
Выбор редакции Видеоигра «Full Throttle» теперь на iOS Ford сделал Mustang быстрее Porsche 911 Грузовик с пивом перевернулся на севере Германии Названа опасность долгого вождения В Москве начали выдавать номера с новым кодом региона «799»
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Кристиан Фиттипальди Бразилец
  • Дата рождения:
    Сан-Паулу, Бразилия
  • Сезонов в Формуле-1:3
  • Лет в Формуле-1:3
  • Гран При:43
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:2 141
  • Круги лидирования:0
  • Километры:9 759,77
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 12
  • Очки за 1 сезон: 6

Биография

Кристиан Фиттипальди – бразильский гонщик, родился в Сан-Паулу 19 января 1971 года. Продолжатель знаменитой династии гонщиков. С самого раннего детства его окружала атмосфера автомобильного спорта. Поэтому чем будет заниматься, знал уже ребенком. В одиннадцатилетнем возрасте Кристиан увлекся картингом.

Под руководством опытных наставников – семьи Фиттипальди, всего за пять лет профессионально начал выступать в национальном первенстве. В 1988 году на соревнованиях в чемпионате Бразилии сумел занять второе место в классе Formula Ford. В 1989 году принял участие в Formula3000 в южноамериканском чемпионате, а в 1991 году стал обладателем звания чемпиона. Первое выступление в мировом первенстве Формулы-1 с нетерпением ожидала вся династия.

Дебют в мировом первенстве

1992 год стал дебютным для бразильского гонщика. Первой гоночной командой, была итальянская Minardi F1 Team. Стартовый сезон прошел неплохо, но иногда как это случается, его подводил гоночный болид Lamborghini 3512. Но, несмотря на это, Кристиану удалось занять 17-е место по итогам чемпионата. Досадная авария, которая произошла перед подготовкой к Гран При Франции, не позволила ему принять участие в трех этапах сезона. Следующий сезон был успешней предыдущего. Бразилец смог принести очки команде в южноафриканском этапе, заняв 4-е место, а по итогам сезона поднялся на 13-ю позицию. Недофинансирование, которое испытывало итальянская команда, отражалась на комплектации гоночных болидов. Гонщикам было непросто бороться за конкурентоспособные места. Кристиан был вынужден всерьез задуматься о другой команде Формулы-1, в которой он смог бы реализоваться на 100 процентов.

Такой командой стала британская Arrows Grand Prix International, он начал выступать с 1994 года. Проведя полный сезон, он занял два четвертых места, которые указывали на стабильный уровень мастерства. Пробиться в элитный дивизион гоночных команд ему не удалось, и он принял решение покинуть королевские гонки.

Карьера в Indy Car

С 1995 года он начинает выступать в североамериканской серии Indy Car. Гоночное мастерство, которое он приобрел на мировом первенстве, оказалось очень кстати. В 1996 году с напарником Майклом Андретти в составе команды Newman-Haas racing, в Детройте и Портленде Фиттипальди сумел добиться впечатляющего результата, несмотря на плохую погоду. На пике спортивной формы в конце 90-х он дважды попадал в аварии, из-за которых был вынужден пропустить много соревнований. Стабильность выступлений очень востребована в серии CART, и бразилец показывал это каждый раз, выходя на стартовую решетку.

Добиться впечатляющих результатов, выступая по обе стороны Атлантики, он не сумел, но смог превзойти своего отца, едва приблизившись к достижениям дяди Эмерсона. Но ничего, время и желание у него еще есть.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1992 Minardi Team Minardi M191B
Minardi M192
1993 Minardi Team Minardi M193 Minardi M193
1994 Footwork Ford Footwork FA15 Footwork FA15