Реклама на портале
Выбор редакции Кроссовер Renault Duster получил бронированную версию Страховщики назвали самые дорогие угнанные машины в России Старый Volkswagen Tiguan получил новую спецверсию Jaguar рассказал об обновленном седане XE для России Уилл Пауэр выиграл Поконо 500
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Колин Дэвис Великобританец
  • Дата рождения:
    Мэрилбоун, Лондон, Великобритания
  • Сезонов в Формуле-1:1
  • Лет в Формуле-1:1
  • Гран При:2
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:75
  • Круги лидирования:0
  • Километры:449,11
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Колин Дэвис – малоизвестный автогонщик из Британии. Сын знаменитого гонщика 1920-х Сэмми Дэвиса, чемпиона Ле-Мана 1927 года. Участник чемпионата мира Формулы-1.

Первые начинания

Колин родился 29 июля 1932 года в Лондоне, Великобритания. Его гоночная карьера началась в 1954 году с выступлений в Формуле-Юниор. Полученный опыт в дальнейшем ему сильно пригодился. В том же году переходит в британскую Формулу-3. Несмотря на опытных соперников, Колин сумел показать неплохие результаты в гонках.

Карьера в Формуле-1

После Формулы-3, гонщик переезжает в Италию, где начинает выступать в Формуле-1. В 1959 году вступает в команду Scuderia Centro Sud. За рулём автомобиля Cooper-Maserati проводит несколько Гран При. Лучший результат Дэвис показывает на чемпионате Италии в Монце. Там он проходит квалификацию и пересекает линию финиша 11-м. На этом этапе гонщик решает завершить своё участие в Формуле-1.

Дальнейшая карьера

Наиболее успешными оказались его выступления в гонках спортивных автомобилей. В конце 1958 года одержал победу на гонке в Ле-Мане, ещё одну такую же победу одержал и в 1996-м. Самой результативной считается блестящая победа в гонке Targa Florio. Именно там за рулём спортивного Porsche 904, пилот приходит к финишу первым.

В 1967 году Колин закончил свою спортивную карьеру. Своё решение мотивировал тем, что его напарники по команде получили тяжёлые травмы или вовсе ушли из жизни в результате аварий на трассе. Ещё через 9 лет он покидает Европу и переезжает в Африку.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1959 Scuderia Centro Sud Cooper T51 Cooper T51