Реклама на портале
Выбор редакции Кроссовер Renault Duster получил бронированную версию Страховщики назвали самые дорогие угнанные машины в России Старый Volkswagen Tiguan получил новую спецверсию Jaguar рассказал об обновленном седане XE для России Уилл Пауэр выиграл Поконо 500
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Даниэль Хункаделла Испанец
  • Дата рождения:
    Барселона, Испания
  • Сезонов в Формуле-1:1
  • Лет в Формуле-1:1
  • Гран При:3
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:0
  • Круги лидирования:0
  • Километры:0,00
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Даниэль Хункаделла - испанский автогонщик, тест пилот Force India в 2014-м году. Родился 7 мая 1991-го года.

Выступления в картинге

Даниэлю Хункаделле было суждено рано или поздно оказаться если не в Формуле 1, то в престижных автоспортивных соревнованиях как минимум. Дело в том, что дядя Хункаделлы Луис Перес-Сала на заре 90-х годов штурмовал мир Больших Призов, а также стал обладателем множества побед в гонках самых разных категорий. Не удивительно, почему племянник также пошел дорогой своего родственника и всерьез планировал добраться до Королевы Автоспорта.

Дебют в Формульных гонках

Как и полагается, карьера Даниэля началась с картинга, где испанец проводит 3 года начиная с 2004-го. Впрочем, чемпионом Хункаделла нигде не стал, но зато получил прописку в немецкую Формулу Джуниор, где с ходу стал вице-чемпионом в 2007-м году. Последующие два года испанский гонщик проводит в чемпионате Формула-BMW где одерживает ряд побед и также становится 2-м в 2009-м году.

В 2010-м году Хункаделла делает очередной шаг по карьерной лестнице и переходит в Формулу 3. Вступая в ее различных европейских классах, Даниэль то и дело оказывается на высшей ступеньке пьедестала, но покорить чемпионское звание удается лишь однажды в 2012-м году с шестью победами в 20-ти гонках.

Первый опыт в Формуле 1

Хункаделла всерьез рассчитывал получить место боевого пилота уже в 2013-м, но отсутствие спонсоров, а также явный недостаток достижений в младших сериях не говорили в пользу испанца. Единственным утешением для Даниэля стали тесты с Williams, после чего Хункаделла вынужден был продолжить карьеру в европейской серии DTM.

DTM образца 2010-х годов превратился из неприметного в один из самых конкурентоспособных чемпионатов не только Европы, но и мира. Молодому испанцу пришлось на равных сражаться с ветеранами кузовной серии, а также с экс пилотами Формулы 1. Проблем добавила и крайне медленная машина, в результате чего добиться финиша в очках в 10-ти проведенных гонках Даниэлю не удалось.

Растаявшие надежды

Шансы попасть в Формулу 1 были по-прежнему высоки, даже несмотря на неудачи. Весь 2014-й год Хункаделла провел в роли третьего пилота Force India и принял участие в 3-х пятничных тренировках. На 2015-й год Хункаделла значился одним из основных претендентов, но спонсоры испанца достаточных средств найти не смогли, а вместе с деньгами растаяли и шансы на дебют в Больших Призах.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
2014 Sahara Force India F1 Team Force India VJM07 Force India VJM07