Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Дерек Уорик Великобританец
  • Дата рождения:
    Олсфорд, Гэмпшир, Великобритания
  • Сезонов в Формуле-1:11
  • Лет в Формуле-1:13
  • Гран При:162
  • Победы:0
  • Подиумы: 4 (подряд: 2)
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 2
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:6 376
  • Круги лидирования:16
  • Километры:29 705,07
  • КМ лидирования: 77,93
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 71
  • Очки за 1 сезон: 23

Биография

Дерек Уорик – британский автогонщик, участник 13 сезонов чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1. Родился 27 августа 1954-го года.

Спортивная карьера Дерека Уорика началась с кузовных гонок в местной британской команде Spedeworth. Уже в 16 лет даровитый англичанин одерживает яркие победы и обращает на себя внимание сильных мира сего. В 1978-м также приходит победа в престижной британской Формуле 3. Еще несколько англичанин набирается опыта в разношерстных локальных гонках, после чего получает шанс дебютировать в гонках Гран При.

Первые шаги в Формуле 1

Первой командой для Уорика в Формуле 1 становится Toleman, где британец дебютирует в 1981-м году. Правда, за целый сезон Уорику удается пройти квалификацию лишь один раз на завершающем этапе в Лас-Вегасе. Далее последует ещё один безрезультатный сезон, но кампанию 1983-го Уорик заканчивает с девятью очками в копилке, а, что самое главное, с признанием авторитета в паддоке.

Выступления за Renault

В 1984-м году Уорик получает уникальное предложение перейти в Renault и заменить Алена Проста. Достаточно быстрая машина, казалось бы, гарантировала победы, но фатальное невезение и ненадёжность позволили англичанину добиться лишь второго места на Гран При Бельгии и седьмого по итогам чемпионата.

1985-й год Уорик также проводит в Renault (при этом отказавшись от контракта с Williams-Honda, командой которая в будущем будет доминировать в Ф1). Как и ожидалось, французские машины в новом сезоне смотрелись еще хуже, а по окончании чемпионата и вовсе решили покинуть мир Больших Призов. В итоге на 1986-й год найти место в составе Формулы 1 Уорику не удалось. Свободное место появляется прямо посреди чемпионата, когда на тестах разбивается гонщик Brabham Элио де Анжелис, но дотянуться до очковой зоны на крайне ненадежной машине Уорику не довелось.

Окончание карьеры: Arrows и Footwork

Следующие три года проходят для британского пилота в составе команды Arrows. Наиболее успешным оказывается 1988-й, когда англичанину удается несколько раз финишировать на четвёртой позиции и тем самым занять восьмую строчку по итогам чемпионата. В 1989-м англичанин также добивается неплохих результатов и становится 10-м по итогам сезона.

В 1990-м году Уорик переходит в состав Lotus, на тот момент уже бедствующую команду, находящуюся в стане аутсайдеров. После провального сезона, итогом которого стало лишь одно шестое и пятое места Уорик на два года покидает мир Больших призов и возвращается в 1993-м с Footwork, чтобы в конце сезона окончательно повесить шлем на гвоздь.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1981 Candy Toleman Motorsport Toleman TG181 Toleman TG181
1982 Candy Toleman Motorsport Toleman TG181C
Toleman Group Motorsport Toleman TG181C
Toleman TG183
1983 Candy Toleman Motorsport Toleman TG183B Toleman TG183B
1984 Equipe Renault Elf Renault RE50 Renault RE50
1985 Equipe Renault Elf Renault RE60 Renault RE60
Renault RE60B Renault RE60B
1986 Motor Racing Developments Brabham BT55 Brabham BT55
1987 USF&G Arrows Megatron Arrows A10 Arrows A10
1988 USF&G Arrows Megatron Arrows A10B Arrows A10B
1989 Arrows Grand Prix International Arrows A11 Arrows A11
1990 Camel Team Lotus Lotus 102 Lotus 102
1993 Footwork Mugen Honda Footwork FA13B
Footwork FA14 Footwork FA14