ВЫБОР РЕДАКЦИИ Aston Martin придумал новый логотип Два мерседесовских Кубика из салона разбили на ровном месте На продажу выставили Ferrari F40 Эрика Клэптона Внедорожник Range Rover Sport SVR испытали на всех типах покрытия Пьяный водитель разбил вдребезги Ferrari за $400 тысяч
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Эрнесто Принот Итальянец
  • Дата рождения:
    Ортистеи, Больцано, Италия
  • Умер:
    Инсбрук, Австрия
  • Сезонов в Формуле-1:1
  • Лет в Формуле-1:1
  • Гран При:1
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:0
  • Круги лидирования:0
  • Километры:0,00
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Эрнесто Принот родился в Ортизеи в 1923 году и, после обучения, получил диплом коммерсанта в Больцано. Но жизнь бухгалтера была совсем не тем, о чем мечтал юный Эрнесто. Как и все парни его возраста, он больше интересовался спортом, техникой и девушками. Поэтому отдавал много времени катанию на лыжах, хоккею, конькобежному спорту, легкой атлетике и, в меньшей мере, банковскому делу.

В послевоенное время, когда жизнь в Италии начала стабилизироваться, Принот открывает мастерскую для велосипедов и скутеров в винном погребе отца. С этого момента начинается новая жизнь Эрнесто. Он был в восторге от того, что может заниматься ремонтом средств передвижения.

Каждый механизм, прошедший через его руки, начиная от велосипеда, до мотоцикла, были его первой любовью. Все средства передвижения он ремонтировал с одинаковой страстью. Вскоре винный погреб выходит из подполья. Управляемая с друзьями Руди Рунгладдером и Францом Линдером компания становится самой известной точкой помощи для любителей двигателей в городе.

Участие в гонках

Для того чтобы стать пилотом Эрнесто нужен был лишь маленький толчок. Им стала необузданная страсть к технике и большим скоростям. В 1955 Принот принимает участие в своей первой гонке на автомобиле Abarth 700, в категории Gran Turismo. Здесь он продемонстрировал свой большой талант гонщика. Победы также не замедлили сказаться в Формуле 3 и, наконец, даже в Формуле-1.

В 1960 году, Эрнесто перебрался в команду Lotus, находящуюся в то время в ведении Колина Чепмена. Он мог вполне гордиться полученными в этой команде результатами. До сих пор Эрнесто остается единственным пилотом, выигравшим все заезды в гонке с максимальным количеством автомобилей.

Помимо того, что Принот был отличным пилотом, он также продемонстрировал свои выдающиеся конструкторские качества. В 1962 году он делает чертеж и разрабатывает "Беби Юниор", гоночный автомобиль, который в своей категории, был, бесспорно лучшим, по конструкторским находкам. В 1965 году, после нескольких аварий, без серьезных последствий, Принот покидает спорт, и начинает заниматься производством сельскохозяйственных машин.

Выпуск техники

Выпущенный им гусеничный трактор под названием «Канада» вселил в Эрнесто надежду. Конец 50-х годов пришелся на развитие лыжного спорта и зимнего туризма. Лыжные трассы, дороги, использующиеся для передвижения отдыхающих и спортсменов, должны были принимать Форму при помощи профессиональной техники.

В 1960 году, Принот начал первые эксперименты в области создания таких механизмов. Сумел продать первый патент фирме Ratrac. Эрнесто оказался к тому же умелым и умным предпринимателем. В 1962 он разработал первый прототип машины Prinoth P60, и предложил ее для продажи на рынке. Следующая модель, Prinoth P15, вышедшая через короткое время, ознаменовала окончательный успех компании, которая вскоре становится эталоном европейского качества во многих странах, даже в Америке и в Японии. Компания Тecnogia Prinoth становится знаменем инноваций, применяющихся в мире лыжного спорта. В 1973 году Prinoth изобретает специальные фрезы для резки глубокого снега, и в следующие выводит на рынок еще более эффективные модели, такие, как: T1, T2, T3, T4 из серии ALL.

В 1981 году Принот преждевременно умирает в возрасте всего 58 лет, но его предприятие, которое к 2000 году включает в себя таких гигантов, как канатные дороги Leitner SPA, и производит широкий спектр средств снегоуборочной техники, до сих пор востребовано на мировом рынке.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1962 Scuderia Jolly Club Lotus 18 Lotus 18