Реклама на портале
Выбор редакции Компания Amazon разместила вакансию ведущего The Grand Tour Юбилей UAZ Hunter отметили спецкомплектацией В США назвали лучший автомобиль для подростков Audi усложнила названия машин дополнительными цифрами В США задержали угонщика, который остановился посмотреть на затмение
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Эрнесто Принот Итальянец
  • Дата рождения:
    Ортистеи, Больцано, Италия
  • Умер:
    Инсбрук, Австрия
  • Сезонов в Формуле-1:1
  • Лет в Формуле-1:1
  • Гран При:1
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:0
  • Круги лидирования:0
  • Километры:0,00
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Эрнесто Принот родился в Ортизеи в 1923 году и, после обучения, получил диплом коммерсанта в Больцано. Но жизнь бухгалтера была совсем не тем, о чем мечтал юный Эрнесто. Как и все парни его возраста, он больше интересовался спортом, техникой и девушками. Поэтому отдавал много времени катанию на лыжах, хоккею, конькобежному спорту, легкой атлетике и, в меньшей мере, банковскому делу.

В послевоенное время, когда жизнь в Италии начала стабилизироваться, Принот открывает мастерскую для велосипедов и скутеров в винном погребе отца. С этого момента начинается новая жизнь Эрнесто. Он был в восторге от того, что может заниматься ремонтом средств передвижения.

Каждый механизм, прошедший через его руки, начиная от велосипеда, до мотоцикла, были его первой любовью. Все средства передвижения он ремонтировал с одинаковой страстью. Вскоре винный погреб выходит из подполья. Управляемая с друзьями Руди Рунгладдером и Францом Линдером компания становится самой известной точкой помощи для любителей двигателей в городе.

Участие в гонках

Для того чтобы стать пилотом Эрнесто нужен был лишь маленький толчок. Им стала необузданная страсть к технике и большим скоростям. В 1955 Принот принимает участие в своей первой гонке на автомобиле Abarth 700, в категории Gran Turismo. Здесь он продемонстрировал свой большой талант гонщика. Победы также не замедлили сказаться в Формуле 3 и, наконец, даже в Формуле-1.

В 1960 году, Эрнесто перебрался в команду Lotus, находящуюся в то время в ведении Колина Чепмена. Он мог вполне гордиться полученными в этой команде результатами. До сих пор Эрнесто остается единственным пилотом, выигравшим все заезды в гонке с максимальным количеством автомобилей.

Помимо того, что Принот был отличным пилотом, он также продемонстрировал свои выдающиеся конструкторские качества. В 1962 году он делает чертеж и разрабатывает "Беби Юниор", гоночный автомобиль, который в своей категории, был, бесспорно лучшим, по конструкторским находкам. В 1965 году, после нескольких аварий, без серьезных последствий, Принот покидает спорт, и начинает заниматься производством сельскохозяйственных машин.

Выпуск техники

Выпущенный им гусеничный трактор под названием «Канада» вселил в Эрнесто надежду. Конец 50-х годов пришелся на развитие лыжного спорта и зимнего туризма. Лыжные трассы, дороги, использующиеся для передвижения отдыхающих и спортсменов, должны были принимать Форму при помощи профессиональной техники.

В 1960 году, Принот начал первые эксперименты в области создания таких механизмов. Сумел продать первый патент фирме Ratrac. Эрнесто оказался к тому же умелым и умным предпринимателем. В 1962 он разработал первый прототип машины Prinoth P60, и предложил ее для продажи на рынке. Следующая модель, Prinoth P15, вышедшая через короткое время, ознаменовала окончательный успех компании, которая вскоре становится эталоном европейского качества во многих странах, даже в Америке и в Японии. Компания Тecnogia Prinoth становится знаменем инноваций, применяющихся в мире лыжного спорта. В 1973 году Prinoth изобретает специальные фрезы для резки глубокого снега, и в следующие выводит на рынок еще более эффективные модели, такие, как: T1, T2, T3, T4 из серии ALL.

В 1981 году Принот преждевременно умирает в возрасте всего 58 лет, но его предприятие, которое к 2000 году включает в себя таких гигантов, как канатные дороги Leitner SPA, и производит широкий спектр средств снегоуборочной техники, до сих пор востребовано на мировом рынке.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1962 Scuderia Jolly Club Lotus 18 Lotus 18