ВЫБОР РЕДАКЦИИ В Великобритании причину загрязнения воздуха нашли в велосипедистах Названа дата премьеры серийной версии Volvo XC40 Zenos Cars начал процедуру банкротства Mitsubishi отказалась от продаж электрокаров в России В Женеве дебютирует гиперкар из Сингапура
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Эудженио Кастеллотти Итальянец
  • Дата рождения:
    Лоди, Милан, Италия
  • Умер:
    трасса Модена
  • Сезонов в Формуле-1:3
  • Лет в Формуле-1:3
  • Гран При:14
  • Победы:0
  • Подиумы: 3
  • Поул-позиции: 1
  • Первый ряд: 7 (подряд: 3)
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:693
  • Круги лидирования:21
  • Километры:3 853,67
  • КМ лидирования: 154,79
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 19,5
  • Очки за 1 сезон: 12

Биография

Родился будущий итальянский гонщик в Милане 10 октября 1930 года. Свою карьеру он начал в пятидесятых годах. Отличающийся вздорным характером, юный красавчик Эудженио сел за руль Ferrari в 1950 году, когда ему только исполнилось двадцать лет. Участвовать в заездах начал сразу.  Через два года начал показывать довольно неплохие результаты: первое место в Гран При Португалии, бронза в Бари и серебро в Монте-Карло. Принимал участие и в гонках в окрестностях Сицилии, где смог стать чемпионом.  1953 год ознаменовался горными гонками, где Кастеллотти приходит к финишу третьим.

Участие в Формуле-1

На трассу чемпионата Формулы-1 Эудженио Кастеллотти попал не сразу. В 1954 году началось сотрудничество гонщика с компанией Лачия. Он представлял ее на гонках спорткаров.  И только через год, в сезоне 1955 года итальянцу удалось заявить о себе на Гран При Аргентины. Отъездив часть гонки, передал управление автомобилем своему напарнику, которому вскоре пришлось покинуть трассу. В следующем заезде финишировал вторым, чем смог обратить на себя внимание многих команд, а особенно Scuderia Ferrari. Ее руководство предлагает итальянцу контракт и этот сезон он заканчивает уже в другом составе, заняв третью позицию по общим итогам чемпионата. Следующий год Кастеллотти полностью провел за рулем Ferrari и смог занять шестое место в общем зачете. На сезон 1957 года итальянец полагал большие надежды, которым так и не удалось оправдаться. На тестовом заезде на мокрой трассе он не справляется с управлением и попадает в аварию, в которой погибает на месте.

Другие гонки

Помимо заездов Формулы-1 гонщик принимал участие и в других гонках: Милле Миглия (первое место), 12 часов Себринга (первое место) и 1000 км Нюрбургринга (второе место), 1000 км Буэнос-Айреса (первое место).

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1955 Scuderia Ferrari Ferrari 555 Supersqualo
Ferrari 625 Ferrari 625
Scuderia Lancia Lancia D50 Lancia D50
1956 Scuderia Ferrari Lancia Ferrari D50
1957 Scuderia Ferrari Lancia Ferrari 801 Lancia Ferrari 801