Реклама на портале
Выбор редакции Borgward возродит классическую модель Isabella Toyota представила новый внедорожник Fortuner для России Первые фото Rolls-Royce Phantom восьмого поколения В России назвали самые популярные иномарки по итогам первого полугодия Эксклюзивный ЗИЛ-130 выставлен на продажу
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Габриэле Тарквини Итальянец
  • Дата рождения:
    Джулиянова-Лидо, Пескара, Терамо, Италия
  • Сезонов в Формуле-1:7
  • Лет в Формуле-1:9
  • Гран При:78
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:1 495
  • Круги лидирования:0
  • Километры:6 864,83
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 1
  • Очки за 1 сезон: 1

Биография

Габриэле Тарквинии – итальянский автогонщик, родившийся второго марта 1962 года городке Джулианове.

Начало карьеры

Первые успехи в своей карьере автогонщика Габриэле Тарквини показал в возрасте двадцати двух лет, когда стал чемпионом мира по картингу. Следующие три сезона он был участником соревнований международной Формулы-3000, где его лучшим результатом стала шестая позиция по итогам чемпионата. В 1987 году смог стартовать в королевских гонках.

Участие в Формуле-1

Впервые стать участником Формулы-1 Габриэле Тарквини удалось в двадцать пять лет, однако в своей единственной гонке на Гран При Сан-Марино в составе команды «Озелла», добраться до финиша молодому гонщику так и не удалось. Через год итальянец заявил о себе во всех заездах Формулы-1, но уже за состав «Колони», в основном из-за плохого технического состояния автомобиля в половине гонок преждевременно сошел с дистанции. Следующие три года представлял команду «АГС», но показал достаточно слабые результаты. За все это время итальянец смог заработать лишь одно очко. На сезоны 1991-92 годов подписал контракт с «Фондметал», где также не добился успеха. После очередного поражения Тарквини принял решение уйти из королевских гонок, однако все же появился на трассе еще раз в 1995 году, когда занял должность тест-пилота команды «Тиррел». Ему пришлось заменить в заезде  пилота, получившего серьезные травмы. Габриэле на удивление показал неплохой результат, добравшись до финиша четырнадцатым.

Участие в других соревнованиях

Помимо королевских гонок итальянец активно принимал участие в соревнованиях на кузовных автомобилях, где показал намного лучшие результаты. В 1994 году, управляя автомобилем Alfa-Romeo, он выиграл британский чемпионат по классу «Туринг». Однако самый успешный его сезон был в 2003 году, когда гонщику удалось покорить эту же категорию, но в европейском чемпионате. Сезон 2013 года ознаменовался титулом чемпиона в соревнованиях мирового уровня по шоссейно-кольцевым гонкам.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1987 Osella Squadra Corse Osella FA1G Osella FA1G
1988 Coloni SpA Coloni FC188
Coloni FC188B
1989 Automobiles Gonfaronaises Sportives AGS JH23B
AGS JH24
1990 Automobiles Gonfaronaises Sportives AGS JH24
AGS JH25 AGS JH25
1991 Automobiles Gonfaronaises Sportives AGS JH25 AGS JH25
AGS JH25B
AGS JH27 AGS JH27
Fondmetal F1 SpA Fomet F1
1992 Fondmetal F1 SpA Fondmetal GR01 Fondmetal GR01
Fondmetal GR02
1995 Nokia Tyrrell Yamaha Tyrrell 023 Tyrrell 023