ВЫБОР РЕДАКЦИИ Aston Martin придумал новый логотип Два мерседесовских Кубика из салона разбили на ровном месте На продажу выставили Ferrari F40 Эрика Клэптона Внедорожник Range Rover Sport SVR испытали на всех типах покрытия Пьяный водитель разбил вдребезги Ferrari за $400 тысяч
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Джин Хартли Американец
  • Дата рождения:
    Роанок, Индиана, США
  • Умер:
    Роанок, Индиана
  • Сезонов в Формуле-1:10
  • Лет в Формуле-1:11
  • Гран При:10
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:1 226
  • Круги лидирования:0
  • Километры:4 932,69
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Джин Хартли – американский автогонщик-любитель. Долгое время выступал в автоспорте, совмещая гоночную серию Champ Car с ежегодным участием в гонке Indy 500, которая входила в зачёт Формулы-1.

Начало карьеры

Автогонщик родился 28 января 1926 года в городе Роанок. Получив образование, работал в автомастерской, ремонтируя повреждённые машины. Вскоре проявил большой интерес к автоспорту и захотел попробовать свои силы. Тренировался на местных соревнованиях, где выступал за рулём собственного автомобиля. После неплохих успехов решил идти дальше, и в 1950 году дебютировал в серии Champ Car.

На дебютной гонке он с трудом прошёл квалификацию, а недостаток опыта привёл его только к 16 месту на финише. Несколько следующих сезонов проходили ещё хуже, в половине гонок он и вовсе не пробился на старт. Но со временем он набирал обороты, и его результаты заметно улучшились. В 1956 году молодой пилот первый раз поднялся на подиум с заслуженным вторым местом. В дальнейших гонках он часто входил в десятку лидеров, но для успешной карьеры этого было недостаточно.

Формула-1: Indy 500

Помимо Champ Car, Хартли долгое время принимал участие в легендарной гонке Indy 500, результат которой на то время записывался в статистику Формулы. Первая гонка в 1950 году не принесла особых результатов – 31-е место на старте и только 16-е на финише. Лучшего результата за все эти годы пилот добился в 1957 году, завоевав десятое место. В остальных гонках он финишировал лишь во второй десятке, и за 10 лет не набрал ни одного очка. После 1962 года гонщик покинул автоспорт. Скончался 13 марта 1993 года в родном доме.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1950 Troy Oil Langley
1952 Mel-Rae/Mel Wiggers Kurtis Kraft 4000
1953 Federal Engineering Kurtis Kraft 4000
J.C. Agajanian Kuzma
1954 John Zink Kurtis Kraft 4000
1955 Commercial Motor Freight Ewing D
1956 Central Excavating Kuzma
1957 Massaglia Hotels Lesovsky
1958 Hoyt Machine Kurtis Kraft 500C
1959 Drewry’s/R.T. Marley Kuzma
1960 Sumar/Chapman Root Kurtis Kraft 500G