Реклама на портале
Выбор редакции Кроссовер Renault Duster получил бронированную версию Страховщики назвали самые дорогие угнанные машины в России Старый Volkswagen Tiguan получил новую спецверсию Jaguar рассказал об обновленном седане XE для России Уилл Пауэр выиграл Поконо 500
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Жерар Лярусс Француз
  • Дата рождения:
    Лион, Франция
  • Сезонов в Формуле-1:1
  • Лет в Формуле-1:1
  • Гран При:2
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:53
  • Круги лидирования:0
  • Километры:197,39
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Жерар Лярусс – французский гонщик, дата рождения – 23 мая 1940 года, место рождения – Франция, Леон.

Дебют Жерара в мире автоспорта состоялся в 60-х годах XX века, когда он начал выступать в ралли. С 1967 года он активно участвовал в кольцевых автогонках, но победных результатов так и не добился.

Первые успехи

Участие в гонках на выносливость стало для Жерара звездным часом в его гоночной карьере. Два года подряд 1969-1970 Жерару вместе со вторым пилотом Хансом Херрманом, удавалось становиться вице-чемпионами легендарной гонки на выносливость «24 часа Ле-Мана». В 1971 году совместно с Виком Элфордом они смогли покорить «12 часов Сербига» и 1000-километровую трассу Нюрбургринга, оставив позади всех своих соперников. В 1973-1974 годах ему, наконец-то, покорилась трасса «24 часа Ле-Мана», и он дважды поднимался на высшую ступень пьедестала.

Мир больших скоростей – покорение Формулы 1

В 1974 году Жерар пробует свои силы в чемпионате Формулы 1. В дебютном Гран При Бельгии на трассе в Нивель-Болер он смог преодолеть квалификацию и занять на старте 28 поул-позишн. Но в гонке его Brabham потерпел фиаско, из-за проблем с шинами ему пришлось сойти с трассы. На втором французском Гран При в Дижоне он так и не смог преодолеть планку квалификационных заездов. После этого Жерар больше не предпринимал попыток покорения трасс Формулы 1.

Новые высоты в мире гонок

Сезон 1975 года в Формуле 2 стал для Жерара последним. Победа на трассе в Хоккенхайме, и два вторых места стали для него приятным подарком. В конце сезона он перешел в команду Renault стал ее спортивным директором. Кроме того, он принимал участие в программе по развитию турбодвигателей для Формулы 1. В 1987 году Жерару удалось открыть собственную команду – Larrousse. В 1990 году Larrousse стала использовать для своих болидов японские шасси Espo. Этот факт позволил ее пилотам впервые подняться на подиум и завершить сезон с зачетными очками. Серия неудач и завершение контракта с Espo, вынудили ее начать производство собственных шасси. В 1994 году болиды команды в последний раз приняли участие в гонках, а в 1995 году было объявлено о прекращении ее существования.

Но даже с годами Жерар не смог забыть  вкус победы. И в 2000, в возрасте 60 лет, несколько раз выходил на старт в национальном французском чемпионате серии GT.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1974 Scuderia Finotto Brabham BT42 Brabham BT42