Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Герхард Миттер Немец
  • Дата рождения:
    Шёнлинде, Германия
  • Умер:
    трасса Нюрбургринг
  • Сезонов в Формуле-1:6
  • Лет в Формуле-1:7
  • Гран При:7
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:39
  • Круги лидирования:0
  • Километры:852,36
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 3
  • Очки за 1 сезон: 3

Биография

Герхард Миттер – немецкий гонщик, дата рождения – 30 августа 1935 года, место рождения – Германия, Шенлинде.

Начало карьеры

Первое знакомство с миром скорости для Герхарда произошло за рулем мотоцикла. Далее он провел серию гонок в автомобильном чемпионате Formula-Junior, где одержал более 40 побед. Следующим этапом для Герхарда стал чемпионат немецкой серии Формулы 3, где в 1960 году он безоговорочно заработал чемпионский титул.

Мир больших гонок

В 1963 году он впервые попал на гоночные трассы чемпионата Формулы 1. Подписав контракт с Porsche, он стал ее тест-пилотом. В этом же году он смог впервые выйти на старт больших гонок. Гран При Голландии закончилось для него неудачей, так как из-за проблем с машиной он был вынужден сойти уже после первого круга. На следующем Гран При в Нюрбургринге он совершил невероятный прорыв и финишировал в шестерке лидеров на 4 месте. С тех пор эта трасса стала для него любимой, и он регулярно выступал на ней, но соревнование 1963 года так и осталось лучшим в его карьере.

Параллельно с королевскими стартами Герхард принимал участие в соревнованиях класса спортивных автомобилей, где ему удалось добиться победных результатов. На своем Porsche он смог стать первым на австрийской трассе в 1966 году, подняться на верхнюю ступень пьедестала в Targa Florio. Также он был неизменным чемпионом гонок по подъему на холм в течение 3 лет 1966-1969 год.

Трагическая сторона скоростных стартов

В 1969 году Герхард начал выступать в команде BMW. Он тестировал болиды Формулы 2. На Гран При Германии он был заявлен в качестве основного пилота команды. Во время тренировки 1 августа 1969 года случилось непредвиденное – у болида отлетело колесо, и автомобиль на полной скорости влетел в ограждения. Герхард получил травмы несовместимые с жизнью. Этот трагический старт заставил команду BMW уйти из мира больших гонок. Только через 7 лет ее фирменный логотип появился на болидах Формулы 1.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1963 Ecurie Maarsbergen Porsche 718 Porsche 718
1964 Team Lotus Lotus 25 Lotus 25
1965 Team Lotus Lotus 25 Lotus 25
1966 Ron Harris-Team Lotus Lotus 44
1967 Gerhard Mitter Brabham BT23
1969 Bayerische Motoren Werke AG BMW 269