Реклама на портале
Выбор редакции Кроссовер Renault Duster получил бронированную версию Страховщики назвали самые дорогие угнанные машины в России Старый Volkswagen Tiguan получил новую спецверсию Jaguar рассказал об обновленном седане XE для России Уилл Пауэр выиграл Поконо 500
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Джерри Эшмор Великобританец
  • Дата рождения:
    Уэст-Бромвич, Стаффордшир, Великобритания
  • Сезонов в Формуле-1:2
  • Лет в Формуле-1:2
  • Гран При:4
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:20
  • Круги лидирования:0
  • Километры:330,33
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Джерри Эшмор – британский гонщик родился в Уэст-Бромвиче 25 июля 1937 года. Его отец был известным летчиком. Они с братом вели совместный бизнес и владели автомобильным хозяйством. Эшмор-старший регулярно участвовал вместе Реджом Парнеллом в послевоенных гонках на собственном спортивном автомобиле Maserati.

Джерри и его брат Крис приняли участие в 1960 году в британской Formula Junior. Первый успех пришел в европейских соревнованиях Formula 3, где он два раза занял третье место. Пропустив вперед только гонщиков из команды Porsche. В 1961 году у него был шанс громко заявить о себе, и он им воспользовался. На Гран При Неаполя он сумел прийти на финиш вторым следом за Джанкарло Багетти.

Подражая итальянцу, который в 1961 году занял первое место на мировом первенстве на Гран При Франции, Джерри решил также попробовать свои силы.

Дебютное соревнование в мировом первенстве

Имея собственный гоночный болид Lutus 18, он попробовал свои силы на Гран При Великобритании. Из-за проблем с зажиганием добраться до финиша ему не удалось. Выступив в мировом первенстве в четырех Гран При, за два года, финишировать ему удалось только в 1961 году в Германии, где он занял 16-е место.

Предпоследняя гонка в мировом первенства была последней для британца в этом сезоне. На Гран При Италии развернулась бескомпромиссная борьба за первое место между Фил Хиллом и Вольфгангом фон Трипсом. На первом круге, не вписавшись в поворот, Lotus Джерри Эшмора сошел с трассы. Джери вылетел из кабины и ударился голой об барьер. Пилота и его машину чудом успели убрать с трассы.

На следующем круге при обгоне, случилось соприкосновение колесами автомобилей Вольфганг фон Трипс и Джимми Кларка. В результате столкновения Трипс ударился головой об асфальт погиб. Его автомобиль въехал в зрителей, погибло более 10-и человек.

Во втором сезоне 1962 года шансов у него не было, так как его Lotus существенно проигрывал одноклассникам. До 1970 года англичанин изредка появлялся на гоночных треках. Но в серьезных соревнованиях он больше не участвовал.

Джерри Эшмор пребывает на пенсии и живет во Франции. Он по-прежнему частый гость на исторических фестивалях и автомобильных праздниках.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1961 Gerry Ashmore Lotus 18 Lotus 18
1962 Gerry Ashmore Lotus 18/21