Реклама на портале
Выбор редакции «Мерседесы» научились парковаться на многоэтажных стоянках без водителя Компания Mini подтвердила разработку электрокара В Украине за 15 тысяч долларов продадут шестиосный 1000-сильный ракетовоз Jaguar привезет в Россию электрический кроссовер I-Pace Continental CUbE: автономное городское такси будущего
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Джанни Морбиделли Итальянец
  • Дата рождения:
    Пезаро, Римини, Италия
  • Сезонов в Формуле-1:6
  • Лет в Формуле-1:8
  • Гран При:70
  • Победы:0
  • Подиумы: 1
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:2 846
  • Круги лидирования:0
  • Километры:13 272,60
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 8,5
  • Очки за 1 сезон: 5

Биография

Итальянский автогонщик, родившийся 13 января 1968 года в Пезаро, Римини.

Будущий автогонщик родился в семье создателя одной из известных марок мотоциклов, поэтому неудивительно, что он с самого детства жаждал скорости. Впервые Морбиделли принял участие в гонках на картах, когда ему было двенадцать лет. А через два года смог стать в них победителем. В сезоне 1987 года впервые выходит на старт гонок Формулы-3, где остается на следующие три года. Через год Джанни удается выиграть свою первую гонку, а еще через год он становится первым в своей серии.

Участие в Формуле-1

Несмотря на то, что на сезон 1990 года у итальянца были совсем другие планы, он дебютирует в чемпионате Формула-1, заменив на трассе выбывшего по состоянию здоровья основного пилота. Представляя команду Scuderia, гонщик не смог пройти квалификацию в первом Гран При, а во втором из-за технических неполадок с автомобилем смог добраться до финиша лишь четырнадцатым. Несмотря на не очень удачное начало, Морбиделли приглашают стать основным пилотом в Минарди.

В сезоне следующего года, как он не старался, но в очковую зону попасть все же не удалось. Лишь в последнем Гран При уже выступая за Ферарри, Джанни смог достойно показать себя и даже заработать свои первые пол-очка. Сезон 1992 года итальянец также провел за Минарди, но опять выше седьмой позиции не поднялся. Пропустив один год, Морбиделли вернулся в первенство в составе команды Footwork. Финишировал всего два раза, но в очковой зоне, что принесло ему три очка. В 1995 году гонщик произвел фурор тем, что финишировал в Гран При Австралии  третьим и принес команде подиум впервые за долгие годы.

Несмотря на хорошие результаты, в сезоне 1996 года места для себя в Формуле-1 итальянец  не нашел. Вернулся лишь через год, когда представил команду Sauber. Добиться успеха Морбиделли не смог, а после аварии на Гран При Японии и вовсе покинул чемпионат.

Карьера после Формулы-1

После участия в Формуле-1 Джанни Морбиделли продолжал гонять на кузовных автомобилях. Стал чемпионом Спиидкар в 2009 году. Активную карьеру закончил в 2010 году, однако до сих пор продолжает принимать участие в отдельных заездах.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1990 Scuderia Italia SpA Dallara BMS-190 Dallara BMS-190
SCM Minardi Team Minardi M190
1991 Scuderia Ferrari SpA Ferrari F1-91B (643) Ferrari F1-91B (643)
SCM Minardi Team Minardi M191 Minardi M191
1992 Minardi Team Minardi M191B
Minardi M192
1994 Footwork Ford Footwork FA15 Footwork FA15
1995 Footwork Hart Footwork FA16 Footwork FA16
1997 Red Bull Sauber Petronas Sauber C16 Sauber C16