Реклама на портале
Выбор редакции В сети рассекречен новый кроссовер Qoros Model Young «ГАЗ» построил пикап с 32-сантиметровым клиренсом для экстремального бездорожья Паническая атака привела к ДТП на полмиллиона долларов В США появился прокат «автомобилей мечты» Бронированный Renault Duster: первые фотографии
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Джино Бьянко Бразилец
  • Дата рождения:
    Милан, Бразилия
  • Умер:
    Турин
  • Сезонов в Формуле-1:1
  • Лет в Формуле-1:1
  • Гран При:4
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:127
  • Круги лидирования:0
  • Километры:669,28
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Джино Бьянко – родился в Милане, Италия, 22 июля 1916 года. Полное имя Джино Луиджи Эмилио Родольфо Бертетти Бьянко. В 1928 году, когда ему было 12 лет, он вместе с семьей эмигрирует в Бразилию. Возможно, одна из причин переезда в другую страну, стал приход к власти в 1922 году фашистского диктатора Бенитто Муссолини.

Первый серьезный успех

В 1930-е годы, рано повзрослев, Джино начал зарабатывать, работая автомехаником в мастерской.

В 30-х годах в Бразилии начинается увлечение автомобильными гонками. И уже 1 октября 1933 года, в Бразилии стартует первое Гран При Circuito da Gávea. Схема гонки Gávea состояла из различных дорожных покрытий – асфальта, бетона, грунтового покрытия, булыжника и песка. По рельефу трасса имела более ста наклонов и спусков. Большой проблемой было наличие на трассе и пересечение трамвайных путей. Старт и финиш проходили в Руа Маркиза де Сан-Висенте.

В 1951 году Бьянко выступает за команду Maserati – это было одно из лучших его выступлений.

Выступление на Гран При Фоомулы-1

Окрыленный победой в 1952 году он приезжает в Европу, для участия в чемпионате мира Формулы-1. На протяжении сезона 1952 года в составе команды Escuderia Bandeirantes, Бьянко выступил на четырех европейских Гран При. Первое его выступление проходило 19 июля 1952 года на трассе Silverstone Circuit. После квалификационных заездов, на автомобиле Maserati A6GCM он занимает 28-ю позицию на стартовой решетке. Финишную черту он пересекает, показывая 18-й результат. На следующей гонке на Гран При в Германии на трассе Nurburgring он сходит, не проехав ни одного круга.

Очень неплохо, обещала пройти гонка в Zandvoort на Гран При Нидерландов. На квалификационных заездах он показывает время, которое позволяет ему стартовать с 12-й позиции. Но после 4-х кругов, из-за неисправности заднего моста в его автомобиле, Джино пришлось досрочно закончить гонку. Последнее Гран При с его участием проходит на его родине в Италии. После предварительных заездов, на стартовом поле гонщик занимает 24-е место. Пройдя чуть более половины гонки на 46-м кругу, его подводит мотор, и итальянец возвращается в гараж.

Возвращение в Бразилию

После завершения выступлений в королевских гонках, Джино не остается в Европе, а возвращается обратно в Бразилию. Где продолжает выступать в автомобильных гонках в национальном чемпионате Бразилии. Информации как долго и где происходили его выступления, нет. Так же нет информации, чем он занимался в свободное время от гонок.

Известно лишь, что он умер 8 мая 1984 года в возрасте 67 лет. Причиной смерти стали возрастные проблемы с дыхательной системой.

Похоронен Джино Бьянко в городе Рио-де-Жанейро.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1952 Escuderia Bandeirantes Maserati A6GCM Maserati A6GCM