ВЫБОР РЕДАКЦИИ Берни Экклстоун: Я ухожу. Это официально Штраф за непропуск пешеходов будет увеличен Американец остался сразу без двух машин — на каждую упало по дереву. В разных местах Вакуумный поезд Гиперлуп свяжет Словакию и Чехию Tesla увеличила запас хода Model S и Model X
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Гюнтер Зайферт Немец
  • Дата рождения:
    Олденбург, Германия
  • Сезонов в Формуле-1:1
  • Лет в Формуле-1:1
  • Гран При:1
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:0
  • Круги лидирования:0
  • Километры:0,00
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Гюнтер Зайфер – немецкий автогонщик, дата рождения – 18 октября 1937 года, место рождения – Германия, Олденбург.

Начало гоночной карьеры – недостижимые высоты Формулы 1

Гюнтер выступал на родине в качестве гонщика-любителя. Информация о нем практически неизвестна широкому кругу поклонников гоночных состязаний. Впервые спортивный мир заговорил о Зайферте, когда он был заявлен на очередной этап Формулы 1 в 1962 году от команды Autosport Team Wolfgang Seidel. Но немецкая трасса осталась неприступной для его автомобиля Lotus 24 BRM, на котором он выступал совместно с другим немецким гонщиком Вольфгангом Зайделем, которому после серии «гоночных поражений» пришлось закончить свою карьеру.

Во время квалификации они смогли показать лишь 30 результат времени, и не были допущены к участию в самом соревновании. Эта безуспешная попытка покорить трассы Формулы 1 была для Гюнтера единственной возможностью выхода большие гонки.

Успешные выступления

После неудачного старта Зайферту все-таки удалось выступить в ряде Гран При Формулы 1 в период 1962-1963 года вне зачетной серии. Проведя несколько стартов, свой лучший результат он смог показать на австрийской трассе в 1963 году, заняв на финише 7 место. Удачной стала для него и гонка в рамках кубка Lavant Cup, проводимая в 1962 году. Зайферт выступал снова в составе команды Autosport Team Wolfgang Seidel на автомобиле Porsche и по результатам гонки отстал от победителя Брюса Макларена на Cooper-Climax на целых 19 кругов. Спортивный мир обратил внимание на Гюнтера во время гонки, когда он выбил Джона Сертиса из соревнований.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1962 Autosport Team Wolfgang Seidel Lotus 24