Реклама на портале
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Ханс Херрманн Немец
  • Дата рождения:
    Штутгарт, Германия
  • Сезонов в Формуле-1:10
  • Лет в Формуле-1:17
  • Гран При:21
  • Победы:0
  • Подиумы: 1
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 1
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:651
  • Круги лидирования:0
  • Километры:5 021,82
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 10
  • Очки за 1 сезон: 8

Биография

Немецкий гонщик родился 23 февраля 1928 года в Штутгарте. Ханс прежде чем сесть за руль гоночного автомобиля работал в кафе и булочной, чтобы скопить денег для приобретения машины. Автомобилем, на котором Херрманн учился гонкам, стал довоенный BMW, который не мог удовлетворить требования молодого гонщика. И следующей покупкой гонщика стал Porsche 356, это стало началом плодотворного сотрудничества компании и гонщика.

Первые успехи на трассе вскоре принесли свои плоды. Гонщика увидел Альфред Нойбауэр, который пригласил немца в свою команду для участия в гонках Ф-1. В первой гонке сезона Херрманн до финиша не добрался, но за ним осталось лучшее время круга. Затем было третье место в Гран При Швейцарии и четвертое в Монце. В этом же году немец попал в серьезную аварию, но не пострадал. После этого он получил прозвище «Счастливчик Ханс».

Во время гонки Mille Miglia в мае 1954 года за рулем Porsche, Ханс лидировал в соревнованиях. Трассу пересекал закрытый шлагбаум, а по рельсам вот-вот должен был пронестись поезд. Немец рискнул и на полной скорости пронесся под шлагбаумом. Этот маневр был возможен благодаря низкой посадке его автомобиля. В этой гонке Ханс стал чемпионом.

В 1955 году во время квалификационного отбора Херрман снова попал в аварию, но на этот раз он оказался прикован к больничной койке и чуть не распрощался с карьерой в Формуле-1.

После выздоровления немец вернулся в гонки чемпионата мира и выступал за рулем Cooper, BRM, Maserati, но преимущество отдавал Porsche, но хороших результатов показать уже не смог. В финале 1961 года он завершил карьеру в гонках Ф-1. После этого Херрманн провел несколько сезонов в гонках спорткаров, где стартовал за Abart, которую в середине 60-х сменил на заводскую конюшню Porsche. В 1968 году Ханс стал чемпионом в Дайтоне и Себринге, а также в некоторых соревнованиях на выносливость. В 1969 он всего несколько секунд уступил чемпиону гонки «24 часа Ле-Мана», но уже через пару лет он все-таки завоевал чемпионский титул в этом суточном заезде. После этого гонщик объявил об окончании гоночной карьеры.

В феврале 2008 года, празднуя свое 80-летие, гонщик признался в одном из интервью, что до сих пор продолжает принимать участие в отдельных гоночных заездах ветеранов гонок.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1953 Hans Herrmann Veritas Meteor
1954 Daimler Benz AG Mercedes-Benz W196 Mercedes-Benz W196
Mercedes-Benz W196 Str. Mercedes-Benz W196 Str.
1955 Daimler Benz AG Mercedes-Benz W196 Mercedes-Benz W196
1957 Officine Alfieri Maserati Maserati 250F
Scuderia Centro Sud Maserati 250F
1958 Joakim Bonnier Maserati 250F
Scuderia Centro Sud Maserati 250F
1959 British Racing Partnership BRM P25 BRM P25
Scuderia Centro Sud Cooper T51 Cooper T51
1960 Porsche System Engineering Porsche 718/2
1961 Ecurie Maarsbergen Porsche 718 Porsche 718
Porsche System Engineering Porsche 718/2
1966 Roy Winkelmann Racing Brabham BT18
1969 Roy Winkelmann Racing Lotus 59B