Реклама на портале
Выбор редакции Видеоигра «Full Throttle» теперь на iOS Ford сделал Mustang быстрее Porsche 911 Грузовик с пивом перевернулся на севере Германии Названа опасность долгого вождения В Москве начали выдавать номера с новым кодом региона «799»
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Ханс-Йоахим Штук Немец
  • Дата рождения:
    Грайнау, Гармиш-Партенкирхен, Германия
  • Сезонов в Формуле-1:6
  • Лет в Формуле-1:6
  • Гран При:81
  • Победы:0
  • Подиумы: 2 (подряд: 2)
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 1
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:2 761
  • Круги лидирования:14
  • Километры:13 047,62
  • КМ лидирования: 76,09
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 29
  • Очки за 1 сезон: 12

Биография

Ханс-Йоахим Штук - немецкий автогонщик, участник 6 сезонов Формулы 1. Родился 1 января 1951-го года.

Ханс-Йоахим Штук с детства был приобщен к автоспорту. Его отец был профессиональным пилотом. Поддержка отца позволила Штуку в короткий срок преодолеть все ступеньки карьеры и добраться до Больших Призов. При этом предварительно немец побеждает в различных суточных марафонах, а также успешно выступает в Формуле 2, постоянно находясь в первых рядах.

Дебют в Формуле 1 с Марч

Дебют Штука в Формуле 1 состоялся на Гран При Аргентины 13 января 1974-го года. Немец попал за руль болида команды Марч (с которой выступал в Ф2). Первый год в Больших Призах как для Штука так и для команды прошел с переменным успехом. С одной стороны немцу удалось добиться пары очковых финишей, с другой - бесконечное количество неисправностей явно не позволяло развить потенциал.

С Марч Штук проводит еще два неполных года. Но ни в 1975-м, ни в 1976-м добиться серьезного прогресса не удалось. Главной проблемой для конюшни были все те же пресловутые технические неисправности, которые преследовали Штука повсюду. В конце года немец покидает свой первый "дом" в Формуле 1, рассчитывая на новые возможности в новой команде.

Сезон 1977-го начинается для Штука с командой Martini Racing. На этот раз в распоряжение немецкого пилота попадет действительно хороший и надежный болид. Ко второй половине чемпионата Штук и вовсе становится постоянным гостем очковой зоны и даже завоевывает два подиума подряд на Гран При Германии и Гран При Австрии.

Последние годы в Формуле 1

Несмотря на хорошие выступления, закрепиться в команде немцу не удалось. Следующий год Ханс-Йоахим проводит в слабой Shadow Racing. Как и в Марч Штука преследуют постоянные механические неполадки, которые дополнились множеством аварий и низкой скоростью. За весь год Штуку удалось добыть лишь одно 5-е место.

В 1979-м Штук принимает предложение весьма амбициозного проекта - ATS Wheels. Типичные "энтузиасты" строили широкие планы, но разрушились они уже на первых Гран При сезона. Сырой болид отличался плохой управляемостью и уже привычной низкой надежностью. За весь год Штук финиширует лишь четыре раза и всего лишь один из них на пятом месте.

Не сумев найти места в Формуле 1, Штук вернулся в свою привычную стезю - гонки кузовных автомобилей, где выступал вплоть до середины 2000-х годов.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1974 March Engineering March 741 March 741
1975 Lavazza March March 751 March 751
1976 March Racing Team March 761 March 761
Theodore Racing March 761 March 761
1977 Martini Racing Brabham BT45 Brabham BT45
Team Rothmans International March 761B
1978 Shadow Racing Team Shadow DN8 Shadow DN8
Shadow DN9 Shadow DN9
1979 ATS Wheels ATS D2
ATS D3 ATS D3