ВЫБОР РЕДАКЦИИ Aston Martin придумал новый логотип Два мерседесовских Кубика из салона разбили на ровном месте На продажу выставили Ferrari F40 Эрика Клэптона Внедорожник Range Rover Sport SVR испытали на всех типах покрытия Пьяный водитель разбил вдребезги Ferrari за $400 тысяч
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Ханс Кленк Немец
  • Дата рождения:
    Кюнцельзау, Германия
  • Умер:
    Фельберг
  • Сезонов в Формуле-1:1
  • Лет в Формуле-1:1
  • Гран При:1
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:14
  • Круги лидирования:0
  • Километры:319,34
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Ханс Кленк – автогонщик-любитель из Германии. Участник чемпионата мира по Формуле-1. Участник различных соревнований на спортивных автомобилях.

Карьера до Формулы

Немецкий автогонщик родился 28 октября 1919 года в немецком городе Кюнцельзау. Во время войны входил в состав немецких воздушных сил. После окончания второй мировой решил заняться автомобильным спортом. Изначально работал инженером в ремонтной компании. Через некоторое время выступил в роли гонщика. Участвовал в различных чемпионатах спортивных автомобилей. Присоединившись к успешной команде Mercedes-Benz, пилот активно участвовал в соревнованиях и смог показать неплохие результаты.

Выступления в Формуле

В 1952 году молодой гонщик купил собственный двухлитровый Veritas Meteor. За рулём собственного автомобиля он выступил на Гран При Формулы-1 в немецком городе Нюрбургринге. На тренировочном этапе сумел показать достойный результат, финишировав восьмым. Гонщик стартовал, проехал несколько кругов, но из-за технических проблем был ограничен по скорости и не смог эффективно бороться с другими гонщиками. Финишную линию Кленк пересёк десятым, с отставанием от лидера на три круга.

В том же году пилот участвовал в отдельных гонках, которые не входили в зачёт Формулы. Поскольку конкуренция на таких соревнованиях была ниже, чем на гонках чемпионата, Кленк сумел показать достойные результаты. На гонках в Германии дважды финишировал вторым.

Конец карьеры

В 1953 году, во время тестирования нового Mercedes 300 SL, гонщик попал в серьёзную аварию. Его автомобиль вылетел с трассы, а сам пилот получил множество переломов. Несмотря на то, что после восстановления Кленк хотел снова участвовать в гонках, полученные травмы помешали ему это сделать. Вернуться за руль гоночной машины ему не удалось. После окончательного выздоровления остался в гоночном спорте в роли инженера.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1952 Hans Klenk Veritas Meteor