ВЫБОР РЕДАКЦИИ Берни Экклстоун: Я ухожу. Это официально Штраф за непропуск пешеходов будет увеличен Американец остался сразу без двух машин — на каждую упало по дереву. В разных местах Вакуумный поезд Гиперлуп свяжет Словакию и Чехию Tesla увеличила запас хода Model S и Model X
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Ханс фон Штук Немец
  • Дата рождения:
    Варшава, Польша, Германия
  • Умер:
    Грайнау, Гармиш-Партенкирхен
  • Сезонов в Формуле-1:3
  • Лет в Формуле-1:3
  • Гран При:5
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:71
  • Круги лидирования:0
  • Километры:451,22
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Ганс фон Штук – немецкий автогонщик-любитель. Стал популярным благодаря успеху в горных гонках. Провёл 3 сезона в мировом чемпионате по Формуле-1. За свою долгую карьеру он выходил на старт более 700 раз.

Успешное начало карьеры

Родился 27 декабря 1900 года в Варшаве. В те годы автоспорт не был настолько популярным, но Ганс ещё в детстве проявил интерес к автомобилям. В 1922 году он женился и завёл собственную ферму в Баварии. Для перевозки своих товаров на рынок он купил машину, и через несколько лет овладел мастерством вождения. В середине 20-х годов его попросили вступить в гоночный клуб. Ганс поспорил с другими участниками, что выиграет гонку даже задним ходом. И опытный Штук сделал это. Вскоре он стал любимчиком клуба, часто выигрывал и другие гонки.

В 30-х годах активно участвовал в гонках по быстрому подъёму на холм. За рулём Mercedes SSK он выигрывал практически все гонки, и быстро завоевал огромную популярность. В 1934 году участвовал в кольцевых гонках, выиграл Гран При в Германии, Швеции и Чехии. В скором времени гонщик стал таким же популярным, как и в горных чемпионатах.

Формула-1

После окончания Второй Мировой Штук попробовал себя в чемпионате по Формуле-2. В 1950 году завоевал одно третье место, а в 1951-м выиграл незачетную гонку в Германии. В том же году он был заявлен на участие в Гран При Формулы-1. На дебютной гонке в Италии выступил в команде BRM, чьи автомобили имели крайне низкую надёжность. Именно из-за этого пилот и не стартовал – на тренировочном этапе сломался двигатель.

В следующем году сражался за AFM, но и здесь его ждали поломки. За три года он выходил на старт лишь трижды, а до финиша добрался и вовсе один раз, в 1953-м. Тогда он управлял болидом AFM, и финишировал на 14 месте. После этого он решил прекратить участие и вышел из чемпионата. В дальнейшем Ганс ездил на спортивных автомобилях, а именно за рулём BMW. Скончался 9 февраля 1978 года в Баварии.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1951 British Racing Motors Ltd BRM P15 BRM P15
1952 Ecurie Espadon Ferrari 212
AFM AFM 50
1953 Hans von Stuck AFM 50