ВЫБОР РЕДАКЦИИ Aston Martin придумал новый логотип Два мерседесовских Кубика из салона разбили на ровном месте На продажу выставили Ferrari F40 Эрика Клэптона Внедорожник Range Rover Sport SVR испытали на всех типах покрытия Пьяный водитель разбил вдребезги Ferrari за $400 тысяч
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Хайни Уолтер Швейцарец
  • Дата рождения:
    Альпталь, Швейцария
  • Умер:
    Эш
  • Сезонов в Формуле-1:1
  • Лет в Формуле-1:1
  • Гран При:1
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:14
  • Круги лидирования:0
  • Километры:319,34
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Хайни Уолтер – знаменитый швейцарский гонщик. Родился 28.07.1927 в городе Альпталь, Швейцария. Гонщик очень любил острые ощущения и риск, и не смотря на то, что  он был аматором, он на протяжении 20 лет между 1947 и 1967 годами участвовал, как в кольцевых, так и в гонках, связанных с подъемами на холмы. Его машинами всегда оставались Porsche Carrera RSK и  904 GTS. Гонщик отдавал одинаковые предпочтения, как гонкам на холмах, так и  скоростным заездам. Так он ставал победителем в 1961 European Hill Climb Championshiр и Швейцарском чемпионате пять лет подряд с 1957 по 1961 года.

Карьера Хайни Уолтера

Впервые гонщик начинает участвовать с состязаниях в 1947 году, именно тогда Хайни и его отец буквально за три дня до начала соревнований на холмах Dornach – Gempen приобретают двадцатилетнюю Bugatti 35. И он принимает участие во втором классе соревнований.

Он акцентирует свое внимание на гонках по холмам и принимает в них активное участие на авто BMW 328 вместе с Талботом побеждает в ряде соревнований в 1953 и 1954 гг. В 1955 году он покупает  Меркель-Porsche и набирает на нем наивысшие 1100cc чемпионата. Он побеждает во всех гонках чемпионата, однако в конце чемпионата обнаруживается, что двигатель в его машине 1300cc, в результате чего Хайни был дисквалифицирован. На следующий год автомобиль для него собирает Курт Саутер. Благодаря мощности двигателя объемом 1.5 в  его Порше он  еще раз хорошо проходит сезон гонок по холмам  и несколько раз побеждает в гонках. Участвуя в соревновании в Нюрнберге на 1000 км дистанции ему удается на повороте обогнать Alfa Romeo и во втором классе финишировать вторым.

В 1957 году он снова участвует в гонке Nürburgring 1000 Km, однако неудачно ее заканчивает.

Он покупает  Porsche 550  и на нем впервые выигрывает  Швейцарский Спортивный Автомобильный Чемпионат. В 1958 году швейцарский автогонщик покупает экс-Carel Godin de Beaufort Porsche 550 (550-042) и на нем побеждает в Швейцарском Спортивном автомобильном чемпионате во второй раз.  В европейском горном чемпионате автогонок он занимает восьмое место. Покупка Porsche RSK (718-029) в 1959 году способствует тому, что он участвуя в German Rennsportmeisters обходит Jo Bonnier and Вольфганга фон Трипса.

После этого гонщик берет участие в Европейском Горном Чемпионате, где приезжает вторым вместе с Эдгаром Барсом, что дает ему право участвовать в Швейцарском Спортивном Автомобильном  Чемпионате третий  год подряд.

Смерть его отца в 1968 году означала для Хайни что, он больше не сможет заниматься гонками, поскольку ему перешел бизнес отца. 12.05.2009   в городе Эш Хайни Уолтера не стало.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1962 Ecurie Filipinetti Porsche 718 Porsche 718