Реклама на портале
Выбор редакции Кроссовер Renault Duster получил бронированную версию Страховщики назвали самые дорогие угнанные машины в России Старый Volkswagen Tiguan получил новую спецверсию Jaguar рассказал об обновленном седане XE для России Уилл Пауэр выиграл Поконо 500
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Инго Хофман Бразилец
  • Дата рождения:
    Сан-Паулу, Бразилия
  • Сезонов в Формуле-1:2
  • Лет в Формуле-1:2
  • Гран При:6
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:99
  • Круги лидирования:0
  • Километры:744,22
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Инго Хофман - бразильский автогонщик, Участник 6 Гран При Формулы 1. Родился 18 февраля 1953-го года в Сан-Паулу.

Перспективный бразилец

Инго Хофман по праву считался одним из сильнейших гонщиков своего поколения. Карьера бразильца началась в конце 60-х, и до 1975-го года Хофман выиграл у себя на родине буквально все, что только возможно. В 1975-м стало ясно, что одних национальных масштабов бразильскому гонщику мало, пришло время отправиться в Европу.

В Европе Инго Хофмана, казалось, ждало блестящее будущее. В отличие от других свих соотечественников, вдохновленных успехами Эмерсона Фиттипальди, Хофман знал владельцев популярной фамилии лично и, более того, пользовался их безоговорочной поддержкой. На руку был и тот факт, что именно в то время покорить мир Больших Призов решил Вильсон Фиттипальди, правда, не в качестве гонщика, а в роли тим-менеджера собственной команды.

Идея команды была национальной и поэтому с выбором гонщиков у Вильсона проблем не возникло. Место за рулем первого болида занял его титулованный брат Эмерсон, а на роль второго пилота приглашались различные пилоты, и предпочтение отдавалось, естественно, соотечественникам.

Дебют за рулем Формулы 1

Один из шансов выпал и Инго Хофману, который на Гран При Бразилии 1976-го года дебютировал в чемпионате мира по автогонкам в классе Формула 1. Первая гонка, к слову, прошла вполне успешно. На старте Инго занял 20-ю позицию, а до финиша добрался на 11-м месте, опередив своего именитого напарника.

Сотрудничество с бразильским пилотом продолжилось, но не принесло ничего кроме разочарования. В последующие три гонки Хофман не смог пройти даже квалификацию. Причиной тому был банальный недостаток денег. У Вильсона на тот момент катастрофически не хватало средств, поэтому все усилия прилагались главным образом для того, чтобы обеспечить машину Эмерсона. Вторым номерам фамильной команды приходилось лишь надеяться на благосклонность фортуны.

Возвращение в Бразилию

В 1977-м Хофман получил еще один шанс выступить за команду Вильсона Фиттипальди. На южноамериканских этапах, отрывавших чемпионат, Инго оба раза квалифицировался на 19-м месте. В первой гонке бразильца подвел двигатель, а на Гран При Бразилии Хофман остановился в шаге от первых очков на седьмой позиции.

После ухода из Формулы 1 Хофман вернулся на родину, где стал настоящей легендой чемпионат сток каров, выиграв в общей сложности 8 чемпионских титулов.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1976 Copersucar-Fittipaldi Copersucar FD03
Copersucar FD04 Copersucar FD04
1977 Copersucar-Fittipaldi Copersucar FD04 Copersucar FD04