Реклама на портале
Выбор редакции Borgward возродит классическую модель Isabella Toyota представила новый внедорожник Fortuner для России Первые фото Rolls-Royce Phantom восьмого поколения В России назвали самые популярные иномарки по итогам первого полугодия Эксклюзивный ЗИЛ-130 выставлен на продажу
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Айвор Бьюб Великобританец
  • Дата рождения:
    Ист-Хэм (Далвич), Лондон, Великобритания
  • Умер:
    Клермон-Ферран, Франция
  • Сезонов в Формуле-1:3
  • Лет в Формуле-1:3
  • Гран При:6
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:219
  • Круги лидирования:0
  • Километры:1 209,76
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Айвор Бьюб – англичанин, родился в Южном Лондоне, 6 июня 1923 года. Он был владельцем гаражей в Челтнеме. Айвор имел очень добродушный и веселый характер, и всегда находился среди хороших приятелей и друзей.

Начало карьеры в автоспорте

Начал пробовать свои силы в начале 50-х годов в гонках на автомобилях с объемом двигателя 500 СС, но хороших результатов он не показал. Все резко изменилось, когда он в 1954 году пересел на Cooper с более мощным мотором. После результативно поведенной гонки он начал ездить за заводскую команду и подписал контракт на выступления в Formulа 3.

Наибольшего успеха он добился в гонках на 24 Hours of Le Mans, где стал победителем. В то время его партнером был Мик Хауторн. Победу они одержали на Jaguar D-type. Затем он продолжал участвовать в различных соревнованиях. В 1957 году с напарником Роном Флекхартом, выступая на автомобиле Ecurie Ecosse, повторяет успех во Франции на 24 Hours of Le Mans.

Дебютное выступление на чемпионате Формула-1

Первое выступление Айвора на чемпионате мира Формула-1 произошло в 1957 году на Гран При Монако. Выступая за команду Connaught Engineering, он занял 16-е место на стартовой решетке. Но финишировать не смог, пройдя почти половину дистанции, из-за проблем с топливным баком.

Спортивные автомобильные соревнования

На следующем этапе Гран При в Великобритании, он выступал на автомобиле Maserati 250F. После квалификационных заездов, стартовав с 19-й позиции, он сумел пройти всю дистанцию и финишировать на достойном 8-м месте.

На следующий год на первой гонке в Silverstone Circuit он не сумел финишировать из-за технических проблем с автомобилем. На Гран При в Германии на трассе Nürburgring, участвуя на автомобиле Lotus 12, англичанин стартовал с 16-о места. На ней ему также не удалось финишировать, хотя большая часть гонки была позади. Он сошел за два круга до финиша.

Кроме соревнований в чемпионате Формулы-1 в 1958 году, у Айвора был плотный гоночный график выступлений в Formulа 2, но серьезных побед они ему не принесли.

В третьем сезоне в 1959 году на Гран При Монако он не прошел квалификационный заезд. Выступая на родине в Великобритании, на соревнованиях Бьюб занял 13-е место. На этом его участие в чемпионате мира Формулы-1 закончились.

1959 год принес объединение с амбициозной спортивной командой British Racing Partnership, но несмотря на это Айвор продолжал показывать достойные результаты в соревнованиях Formulа 2.

Трагедия

Это случилось в гонках на The Auvergne Trophy race at Clermont Ferrand, которые проходили во Франции, в конце мая 1959 года. Участвуя в основном заезде, на автомобиле Cooper-Borgward F2, Айвор Бьюб попал в аварию. Был доставлен в больницу, где прожил еще шесть дней, а потом скончался. Одной из возможных причин, злые языки, называют пристрастие к употреблению коньяка.

1 июня 1959 года он умер. Его могила находится на старом кладбище Manor Park Cemetery and Crematorium в Лондоне.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1957 Connaught Engineering Connaught B Type Connaught B Type
Gilby Engineering Ltd Maserati 250F
1958 BC Ecclestone Connaught B Type Connaught B Type
Ecurie Demi Litre Lotus 12 Lotus 12
1959 British Racing Partnership Cooper T51 Cooper T51