Реклама на портале
Выбор редакции VW Group реализовал свыше пяти миллионов автомобилей В России разработали шестидверный девятитонный броневик BMW выпустит самый мощный седан M3 в истории Alpina построит дизельную битурбо «пятерку» BMW с полным приводом Краш-тест Hyundai Solaris: за рулём сидел живой человек
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Жан-Марк Гунон Француз
  • Дата рождения:
    Обена, Франция
  • Сезонов в Формуле-1:2
  • Лет в Формуле-1:2
  • Гран При:9
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:362
  • Круги лидирования:0
  • Километры:1 862,20
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Жан-Марк Гунон – автогонщик из Франции. Участник соревнований на кузовных автомобилях. Два года выступал в чемпионате Формулы-1.

Начало гоночной карьеры

Жан-Марк родился 1 января 1963 года во французском городе Обена. С детства начал посвящать свою жизнь автомобильным соревнованиям. С 17-летнего возраста активно выступал в картинге. Молодой пилот быстро овладел искусством вождения и уже в 1984–м, стал победителем в картинговом чемпионате Европы. С 1985 года гонщик дебютировал во французском чемпионате Формулы-Renault. Участвовал три года: в первом году занял пятое место, во втором одержал две победы и закончил чемпионат вторым, в последнем также вторым, но сумел одержать четыре победы.

Формула-3

Войдя во вкус, молодой гонщик начал пробиваться дальше. В 1988 году он вступил в чемпионат Формулы-3. Выступая за команду Promatecme, пилот показал хорошие результаты – звание новичка года, 72 очка и четвертое место в турнирной таблице. Годом позже перешел в команду ORECA. В составе новой команды пилота ждал еще больший успех. Гонщик стал чемпионом, заработав 5 побед и в сумме 121 очко. В 1990 году выступил в Формуле-3000. Во втором сезоне Жан-Марк стал победителем в По. За три года участия пилот смог одержать несколько побед.

Формула-1

В 1993 году вступил в команду Larrousse и работал там тест-пилотом. В конце года приобрел себе место в команде Minardi. В чемпионате заменял пилота Андреа Монтермини. В двух Гран При (в Японии и в Австралии) прошел квалификацию, вышел на старт, но оба раза вынужден был сойти по техническим причинам. В 1994 году выступал за команду Simtek, где провел 7 гонок. На чемпионате во Франции Гунон показал неплохой результат, сумев завоевать девятое место. За два года Формулы-1 пилот проехал около 1900 км.

Дальнейшая карьера

После 1994 года пилот начал участвовать в гонках на кузовных автомобилях. За рулем автомобиля BMW 318i занял 5 место на чемпионате во Франции. В последующие годы продолжал свое участие в соревновании 24 часа Ле-Мана. С 1996 года ездил на Lamborghini Diablo, участвовал во многих чемпионатах, где зарекомендовал себя как гонщика среднего уровня.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1993 Minardi Team Minardi M193 Minardi M193
1994 MTV Simtek Ford Simtek S941