ВЫБОР РЕДАКЦИИ Берни Экклстоун: Я ухожу. Это официально Штраф за непропуск пешеходов будет увеличен Американец остался сразу без двух машин — на каждую упало по дереву. В разных местах Вакуумный поезд Гиперлуп свяжет Словакию и Чехию Tesla увеличила запас хода Model S и Model X
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Джимми Джексон Американец
  • Дата рождения:
    Индианаполис, Индиана, США
  • Умер:
    Десерт-Хот-Спрингз, Калифорния
  • Сезонов в Формуле-1:3
  • Лет в Формуле-1:5
  • Гран При:3
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:109
  • Круги лидирования:0
  • Километры:438,55
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Джимми Джексон – американский гонщик, родился в городе Индианаполисе, штат Индиана 25 июля 1910 года. Его карьера в гоночном спорте началась после завершения Второй мировой войны. Он был хорошим автомехаником и начинал гонки на «карликовых автомобилях».

Дебютные выступления

В американской серии AAA, на восстановленном автодроме в родном городе Джимми провел свою первую гонку в 1946 году. Свой автомобиль он купил за несколько дней до старта. Перед соревнованиями он перекрасил родстер в изумрудный цвет и назвав его "Jackson Special. После квалификации он занял 5-е место стартовой решетке. Надо сказать, что родстер принимал участие в соревнованиях с конца 30-х годов и был много раз модифицирован. Особенность автомобиля была в том, что он имел дизельный силовой агрегат оснащенный нагнетателем. Родстер показывал отличные скоростные качества, но их хватало только на начальный этап соревнований.

Джексон сумел занять второе место на соревнованиях в Атланте, но оно не было включено в мировую серию, поэтому в личный зачет очков он не получил. Всего в этой гонке сумело финишировать только девять автомобилей.

После дебютной гонки он продолжил свои выступления. В 1947 году повторить прошлогодний успех гонщик не смог, но на Indianapolis 500 сумел прийти к финишу пятым. В 1948 году на автодроме Indi 500 пришел к финишу 10-м, а в 1949 году 6-м.

Выступление на первом чемпионат мира Формула-1

После официального внесения американской серии в мировое первенство в 1950 году Джексон приял участие в Indianapolis 500. Успешно пройдя квалификацию, он вышел на старт на предпоследнем месте. После 53 кругов из-за технических проблем с нагнетателем вынужден был досрочно закончить выступление. Через год он снова решил попробовать свои силы в чемпионате, но не смог пройти на стартовую решетку. Еще через год в сезоне 1954 года вместе с Картером, Тигом и Беттенхаузеном они выступали на одном автомобиле Kurtis Kraft 4000 и совместными усилиями, сумели войти в 20-у, заняв 15-е место.

После соревнований в 1954 году он прекратил гоночную карьеру, но не сумел покинуть гоночный мир и продолжал работать на административных должностях в Indianapolis 500.

25 ноября 1984 года Джимми Джексон скончался.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1950 Cummins Diesel Kurtis Kraft
1952 Auto Shippers Kurtis Kraft 3000
1954 Automobile Shippers/Casaroll Kurtis Kraft 4000