Реклама на портале
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Йоахим Винкельхок Немец
  • Дата рождения:
    Вайблинген, Штутгарт, Германия
  • Сезонов в Формуле-1:1
  • Лет в Формуле-1:1
  • Гран При:7
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:0
  • Круги лидирования:0
  • Километры:0,00
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Йоахим Винкельхок – гонщик из Германии, родился 28 октября 1960 года в Вайнблингене. Двое его братьев Манфред и Томас тоже были гонщиками. Свою карьеру с гонками связал и племянник Йоахима Маркус.

Свою карьеру гонщика Йоахим Винкельхок начал в 1979 году с участия в Кубке  Renault 5,спустя 3 года в 1982 стал участником Формулы Ford 1600.

В 1983-1985 годах Йоахим Винкельхок – участник чемпионата кузовных машин.

В 1985 году Йоахим пережил семейную трагедию – его брат Манфред во время автогонки в Торонто попал в аварию в результате которой скончался. Но эта трагедия не помешала ему в 1986 году завоевать Кубок "Porsche-944". В следующем году Винкельхок – участник европейских кузовных гонок, а также выступает за команду WTS в немецкой Формуле-3, где занимает второе место. В 1988 году в этом классе он завоевал чемпионский титул и Кубок Европы.

Попытки Йоахима Винкельхока попасть на старт Формулы-1 не увенчались успехом, во всех семи Гран При, где стартовал, он не смог преодолеть даже предквалификацию. Не сумев пробиться на старт Формулы-1,Винкельхок возвращается к гонкам кузовных втомобилей. Будучи членом команды BMW, он в 1991 году стал победителем в  «24 часа Нюрбургринга». После того как BMW ушло из DTM, гонщик в 1992 год перешел в BTCC –чемпионат Британии для легковых машин, в котором завоевал первое место в 1993 году.

В 1994 году он завоевал чемпионский титул в  Азиатско-Тихоокеанском чемпионате. Также выигрывает известную гонку Гуйя в Макао (эту победу он повторит в 1998 году).

В 1995 году Винкельхок победил в Супертуринге (STW) в Германии и завоевал чемпионский титул в «24 часах Спа». В 1999 году он становится победителем в «24 часах Ле-Мана», которую выиграл управляя новой моделью BMW V12LMR. В 2000 году он возвращается во вновь открытый ДТМ, будучи членом команды «Опель». В 2003 году расстается с этой командой и завершает свою гоночную карьеру и начинает заниматься семейным делом в Вейдлингене.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1989 Automobiles Gonfaronaises Sportives AGS JH23B